Теория убеждения

   Было холодно… Нет, не так! На улице гулял прохладный… Стоп, тоже не то. Как же там обычно это всё начинается? Пусть будет так: лето не наступило, зима ещё не закончилась. Нет, лучше весна, так будет больше пищи для ума. Так вот, весна ещё не кончилась, зима не наступила. Я стоял у окна с видом на перекрёсток, где в определённые часы на определённое время образовывались заторы. Или пробки. Мне больше нравится слово «заторы», поэтому используем их.
   Так вот, у перекрёстка… Опять не то. Но я стоял там, у окна, с сигаретой, смотрел на машин и людей.
   Она была необычной. В смысле, и сейчас есть, и всё так же маняще-необычна, просто теперь уже без меня рядом. Ну, и со мной рядом… опять не то. Снова не туда.
   Я думаю, всё ещё в её сердце, где-то в глубинах, теплится мой образ. Как я ношу футболку с тигром. А может нет.
   Какой забавный фургон только что проехал, так и тянет улыбку! Я года два назад видел уже один седан, не помню модель, в мексиканской раскраске. Вива ля Мексика!
   А ей больше нравилась Канада. Да, что-то в этом было. А может просто самая приемлемая программа иммиграции. Не как в Штаты, например, или в Уэльс. Всего-то требований: один из госъязыков и необходимая кленовикам профессия. Сдача экзаменов. Плюсом может пройти поиск политического убежища, но навряд ли ей это грозило: с вооружением или чертежами политмахинаций она не связана, разве что кто-то может преследовать её глазки, наполненные голубоватой бездной.
   Мелькнула красная машинка — повезли свежих червей и глистов в контейнерах из рыбы. Зад просто захламлён коробами — орда япошек только ступила на материк? Хотя я всё равно бы до неё не достучался — итальянский бомж-пак ей не по вкусу. Интересно, кто знал о том, что в начале восьмисотых, будучи страной бедняков и голодранцев, Италия в лице своих поваров стала делать лепёшки, накидывая сверху помидорки, сыр, масло и ещё что-то. Я, кстати, всегда говорил, что без помидоров и сыра это просто корж со всяким хламом, стухающим в холодильнике. Настоящая пицца — как настоящая любовь: пробуешь совсем чуть-чуть, и у тебя молниеносно срывает крышу и уносит прочь "Божий перст".
   Сигарета почти истлела. На перекрёстке стала её машина. Зеленоватая, как старая плесень, напоминающая неудачную шутку. Нет, я не хочу тебя видеть, достаточно ощущать кончик на конце предложения. Потому что достаточно. Надежда в сердце, питает вновь, она в моём рассудке, уже хлынула по венам. И то немногое, что я могу сделать для запуска новой жизни, я сделаю, даже не сомневайся.
  Но в прошлое ни ногой.


Рецензии