Ты моя слабость

  Ироничный взгляд умных глаз. Искренняя улыбка.
  Ты говоришь серьезно, но с сарказмом.
  Я каждый раз жду провокации и все время начеку. Нежные руки с чуткими пальцами, сильное тело.
  Ты то расслабленно ленив, то весь словно скрученная пружина, того и гляди оттолкнешь.   
  Насмешливость граничит с наглостью, и ты словно сочуственно заглядываешь в глаза: "Ну как я тебя, а?"
  Меня бросает то в холод от неприступности, то в жар от вседозволенности. Ты, словно вожделение, живешь независимо в моем сознании.
  Я тянусь к тебе, как цветок к солнцу, и вдруг получаю щелчок. Ты ставишь на место взглядом или одним словом. Как будто я соперник, а не женщина.
  Да, моя ошибка. Хорошо, зайдем с другой стороны.
  Твои знания кажутся неисчерпаемыми, а память невероятной. На мои робкие попытки повторить,  и быть хотя бы твоим отражением, я получаю отказ. Солнце не дает отблесков, оно светило.
  Еще никто так не злил, и не притягивал меня одновременно. Ты соткан из противоречий, хотя я тоже.
  Мы словно близнецы, но совсем разные по сути. Ты даешь мне стимул к любви и к жизни. Только ты и никто другой.
  Просто, ты моя слабость.


Рецензии