Последний шаг в тишину

солнце робко выглянуло из-за краешка еще темного небосвода и позолотило самые верхние, тончайшие,как перина облака. одновременно с первым золотом нового дня мои волосы взъерошил еще холодный ветерок. я тихо рассмеялся и пришурился, наблюдая за кружением морской пыли, далеко внизу,которую поднял этот вольный шалун. воспоминания,словно подхваченные шальным ветром,каким то образом проникшим в мою голову,неожиданно вскружились и облепили меня,не хуже октябрьской листвы. какие то из них обжигали,какие то наоборот вселяли в сердце страх, но все они были моими.я все это пережил...а ведь когда то я  так же сидел на этом самом обрыве и встречал рассвет.еще совсем юный и не представлял,сколь много на меня свалится в последующие годы...
рядом раздалия тихий шелест и легкий вздох.ветерок донес до меня легкий запах пряных духов. я приокрыл глаза и увидел ее глаза. женщина,что была всегда рядо со ной.все невзгоды,все неприятности и радости я прошел рядом с ней.мы так и не стали парой,что странно.два одиночества,совершивших очень многое...она прикоснулась к моей щеке и улыбнулась, сказав:
-тебе пора…чувствуешь? тебя уже зовут. ты слишком многое совершил здесь, чтобы оставаться еще больше. теперь этот мир справится и без тебя. ты справился со страхом перемен, как не справился бы никто. но главное, что справился с страхом себя. Помнишь? 20 лет назад. Ты тогда боялся даже своей тени, не говоря уже о большем. А я подошла к тебе, протянула руку и сказала: страхом мир не кончается. ты можешь больше. И клянусь,твои глаза тогда мне показались раскаленными углями,такими яркими они были.
и ты сделал то, что хотела от тебя судьба. дал людям понимание самих себя. Дал им свободу мысли и воображения. ты видел что они творят? какую красоту?
Да…я видел.и очень этому рад.ты иногда даже и не представляешь как…но ты права.я чувствую,что все что здесь есть, толкает меня дальше.я должен идти.
Я погладил ее по руке и встал,глядя в обрыв.где то далеко внизу катились пенные валы,гремы как сотни боевых барабанов,разбивались о камни и снова начинали разбег…а ветер крепчал. он был точно таким же,когда неведомый голос позвал меня сюда. Позвал, после стольких лет страха, борьбы с собой, ненависти, саморазрушения, переступить за грань абсурда, который стал истиной для многих будущих поколений…
но скольких трудов мне стоило их убедить что они-единый организм…не менее сложно было научить их думать всем вместе. мыслить как единое целое. но все получилось…теперь все это позади. осталось сделать последний шаг. Только теперь воздух не отвердеет подо мной, как было в первый раз. в этом я точно уверен. Я закрыл глаза и сделал его. последний. самый последний шаг.
Девушка с голубыми, как Арктическое море, глазами успела слишком поздно.только хлопнула на ветру его рубашка-и он шагнул вниз. слишком поздно она метнулась к краю, но застала только вихри морских брызг,недолгое время бывших бешено крутящейся воронкой…
Еще долгое время она стояла,всматриваясь вниз,и одна за другой падали чистые, как снег слезинки…а за ее спиной некоторое время колебался загадочно улыбающийся призрак.он хотел прикснуться к ней, уже потянулся-но рука отдернулся и он растаял под сильным порывом ветра,и снова воцарилась тишина…


Рецензии