Я молод!!!

НЕделю не выхожу из дома. Боюсь что ничего не увижу нового. Все теже серые мрачные улицы. Прохожие-призраки, с некоторыми из них я здороваюсь, но общаться ни с кем не желаю.   Я понимаю это не нормально. Но ничего не могу изменить.  Надо себя преодолеть. Надо выйти на улицу. Да там ничего нового. Но и в комнате тоже ничего нового.  Думал взять сына, но он начал капризничать не хотел одеваться. Ладно пойду один. В Доме культуре какоето мероприятия, какаято "мисс".    Малый там наверное будет неуместен.  Это же в конце концов не детское мероприятие.   Вышел, иду. Захожу.   Какието селедки тощие, все им аппладируют.  Правда одна там самая высокая, немного полная, похожая на индуску, выделялась на фоне таранок. Свистят. Не могу понять что они в них нашли. Девушка спела песню.  Так не плохо для новичка.   Потом какаято малышка спела в украинском стиле- неплохо похвально.   Я сел с краю.   Вижу плохо этих малявок.   Хотя что там смотреть.  Боже как же это глупо быть молодым, самовлюбленным, эгостично настроенным ко всему, хорошу что это позади у меня. Хотя может и нехорошо, может я им завидую.  Встретил очаровательную девушку, с которой общался в контакте. Да в жизни она еще очаровательней. Она сидела сзади мнея. Меня так тянуло обернуться и посмотреть на нее. Такие глаза. Такая изхящная.    Что-то не сидиться мне. Молодость нахлынула волнами, болью и волнением. Вдруг захотелось обнять когото и целовать у всех на глазах. Боже я не выдержу. Я ведь тоже молод. Ну и что что 30 подумаешь.  Блин нет я не выдержу, какаято девушка теснилась между рядами прошла мимо меня с очаровательными ножками, распущенными кудрявыми волосакми, так близко прижалась,проходя миом,  еще лицом ко мне. Да это уже совсем не стерпимо. Все, такие мероприятия не только не для сыночка, но для меня тоже видать не подходят. Я  чувствую что сорвусь с цепи. На улицу, хватит. Это пытка какаято.  Вызов.   Все я на улице. Но уходить не хочеться. Хочеться обратно туда где праздник молодости, наивности, эгоизма и глупости.   Надо прогуляться.  Иду по Карла Маркса.   Навстречу две девчонки, у одной из них лицо словно из сказки, не то чтобы красивое, а именно нсказочное, похожа на ельфа симпатичного, я ее видел раньше, наверное папа или мама сказки любят сильно.  Очень интересные черты, прямо как из мультфильма Диснея и глаза такие голубые.  А кто там за ними,  знакомое лицо. Ах да я ж с ней обменялся парочкой фраз в контакте. Милая малышка.  Правда на фотке она както выглядела взрослее.  Оказываеться она совсем ребенок. Вот что значит интернет.   Поздароваться с ней или пройти мимо. Прошел. Она меня наверное тоже узнала, кажеться тоже сконфузилась. Смешная такая, милашка. Ириска или как там она себя звала. 
    Да почему когда вы молоденькие все такие милые. А потом что с Вами девушки делаеться. Почему вы из куколки превращаетесь не в бабочку, а в гусеницу в большинстьве случаев.  Дурнеете, толстеете, грубеете. Неужели жизнь наша такая слоюжная.  Хотя кого мне судить. Я тоже раньше был не таким как сейчас, с этим брюшком, горбиком на спине. Был же симпатичным, стройным, подкачанным. А теперь что.     Каждый день обещаю себе что займусбь собой. Но хватает меня только на пару дней тренировок. Нету стимула, стремления.  Ладно домой. Посмотрел, подразнился и домой. 
    Захожу в дверь. О у нас гости. Сосед со второго этажа, с чего бы это.
  -   У нас потом, хорошо что ты пришел.  Малый опять сорвал ручку с унитаза.- встретила меня жена.
-  Слушай как его закрыть сосед. -с мудренным лицом ковырялся старикан с усами в бачке.
   Я уже был знаком с этой проблемой, исправил за минуту. Сосед еще долго мне по старчески давал наставления. Хороший он мужик. А главное одной мы с ним крови. Приятно поговорить с своим соотечествеником в этом чужом поселке.   Соседка напротив поинтересовалась на каком это мы языке говорили. 
- На болгарском - чуть ли не крикнул добрый старик. На каком же еще.  Я ж и болгарский, и гагаузский и молдаванский и русский знаю, тоько вот грузинский не знаю.
 Он мне еще долго объяснял как поменять трубку, гайку. мне хотелось с ним посидеть за чашкой кофе, но понимал что мне будет скучно слушать все что он скажет. Просто хотелось посидеть со старшим по возрасту и все. Я предложил, но он вежливо отказал, ему надо было выспаться после смены. 


Рецензии