Heart-Shaped Box

Эта песня грань между истерикой и удовольствием, как секс с самой красивой девушкой под действием самого сильного наркотика. Однозначно песня стала музой этого дня.
Я выхожу из своей угнетающей квартиры, которую я ненавижу каждой частицей своего разума, но в то же время дико скучаю по ней когда я не дома. Я выхожу, надеваю свои наушники, и мать твою, я счастлив! Я еду в сердце своего бездушного города. Я даже не знаю зачем, то ли найти очередное тело для того чтобы оно грело меня ночью, то ли просто подумать.
И вот я там. Наблюдая за лицами проходящих мимо людей начинаю понимать насколько пуст мой город. Никакой похоти и пошлости, любви и ненависти, он словно дремлет, ни одной эмоции. Люди в выходной день сломя голову бегут по делам, даже не знают по каким, главное забить свободное время чтобы не чувствовать себя ненужным. В глазах никакого интереса, только отчаяние. Страшно осознавать то что твой город не живет, а существует! Никакого счастья, только "дела", политика и экономический кризис. Не так давно, кто-то подорвал станцию метро, и это было ,наверное, одно интересное событие города которое я видел за всю свою жизнь. Почему интересное? Потому что это было исключением из правил, подрыв стабильности и однообразия! Тогда город проснулся, но не надолго, сейчас все идет по накатанному.
И все та же песня поставленная в моем плеере на повтор. Она заставляет мой мозг кончать от удовольствия. Правда, рождает много мыслей от которых слишком резко меняется мое настроение. Под ногами слякоть, несмотря на то что на календаре 2-ое января, и по определению вместо дождя и +6 должен быть снег и мороз. В руках пенопластовый стаканчик с зеленым чаем, в зубах "КЕНТ" и походу жизнь удалась.
Но город, он спит...


Рецензии
Хорошо написано, мне понравилось. Нирвану тоже люблю.
Но - замечу консервативно - почему не ставите знаков препинания, наверное, можно и без них, но, все-таки...
С уважением,
Павел.

Павел Клевцов   03.03.2012 19:02     Заявить о нарушении