Не люблю я Америку. 1 серия

      Не люблю я Америку, не люблю и все. Когда не бывал там не любил её, побывал, тоже не люблю. Большая такая страна, сильная, а я не люблю.   
  Везде и всегда так говорил, говорил, не стесняясь. Надоело это американцам, подумали они, подумали как меня унять и придумали. А что если нам его, то есть меня, в Америку в гости пригласить?  И пригласили. Звонят как-то мне прямо в кабинет и говорят что в посольстве своем видеть меня желают. Зачем, спрашиваю , я к вам понадобился? А они прямо говорят, что на счет погостить у них по приглашению тамошнего правительства по программе сенатора какого-то, фамилию его забыл. Так вот сенатор этот считает, что кто у них в гостях побывает, тот сразу любовью обязательно воспылает. Не к американкам, конечно, а к государству ихнему. 
  Приехал я в посольство, девушка симпатичная меня встретила, в кабинет свой проводила, в кресло мягкое усадила, кофе предложила и говорит, что надо мне непременно в штаты ихние ехать.  За чей счет банкет, спрашиваю красавицу?  За ваш собственный, скромно отвечает. Я ей говорю, что человек я не бедный, но за такие деньги я лучше какой-нибудь Версаль посмотрю. Тем более, что давеча о приглашении говорили, и я так по простоте души своей понял, что кто приглашает, тот и платит. Хорошо, говорит, схожу узнаю. Узнала, пришла и говорит, что только тридцать процентов они платят, а остальное я. Нет, говорю, спасибо. Не поеду я , некогда мне.  Минуточку попросила, сбегала опять и говорит - все, пятьдесят на пятьдесят, никак не могу больше.  Тогда ,говорю, у меня условие. Я дружка с собою в вашу Америку приглашу на тех же условиях, что и для меня. Сбегала, узнала, согласилась.
   Давайте анкету заполнять, говорит.  Почти все про меня расспросила. Где родился, где женился, на ком и сколько раз. Потом говорит, что бумаги надо подписать. Какие еще вам бумаги , спрашиваю? Обязательство, что вы в нашей Америке работу искать не будете. Не буду, говорю, не волнуйтесь.Мыть посуду в ваших ресторанах даже в голодные студенческие годы не мечтал, тем более теперь, когда у меня зарплата не меньше чем у вашего президента.  Даже ваша вицепрезидентская меня не устроит. Даже если за вредность доплачивать будете.
   Подписал эту бумагу, а она мне вторую сует. А это еще что? А это обязательство, что вы не женитесь в Америке. Ну, говорю, не знаю. Работать не буду однозначно, а вот с этим вопросом сложнее. Вдруг меня любовь неземная к какой-нибудь Анжеле Девис или Науми Кэмбл посетит. Что я делать должен буду? Не могу же я обмануть почтенное правительство ваше.   
   Молчала долго она, на меня с интересом посмотрела. А могу я там полюбить , с собой забрать ,а жениться уже здесь? Можете , говорит, только бумагу подпишите. Подписал, уговорила.
   Так и полетели мы с Вовчиком в Америку, за океан. Конец первой серии.


Рецензии
Бравооооооо!

Лариса Белоус   07.05.2016 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за отзыв.

Николай Ветошкин   08.05.2016 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.