Шрамы

Это город холодных снегов
и бездумных идей.
Это мир недопетых и скучных,
полуденных песен.
Это море сожженных в боях
за любовь кораблей,
Это жизненный круг опоздавших
поэтов и весен...
Я пытался бежать за границы
хрустального льда,
но упал, разметав по дороге
кровавые слезы...
Я смотрел в облака, различая
отблески дна,
поглотившее стаей волков
мои юные грезы...
Я болел суетой и туманами
ранних надежд,
Я страдал от любви, заключенной
в железную клетку...
Я развязывал споры о Боге
на пире невежд,
Я неровным стеклом вырезал
на руке своей метку...


Рецензии
"...море сожженных в боях
за любовь кораблей" - замечательная метафора. А "споры о Боге
на пире невежд" так знакомо. Иногда вообще кажется, что всю нашу жизнь пытаются превратить в пир невежд.

Успехов!

Вера Вестникова   28.05.2021 13:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера!

Благодарю за прочтение.
Рад, если понравилось.
Всего наилучшего.

С уважением,
Д.М.

Моисеев Дмитрий Сергеевич   04.06.2021 16:56   Заявить о нарушении