Разбилось лишь сердце мое...

эта миниатюра появилась как отклик на реальное событие, произошедшее совсем недавно... и не со мной...:))

Это случилось со мной... Я не ожидала, что со мной может такое произойти. Но - человек предполагает, а Бог располагает. Итак - я узнала, что такое муки любви. Раньше я думала, что о них только пишут в романах, которые не имеют ничего общего с действительностью. И вот - я их познала, ощутила на собственной шкуре. И не могу с этим жить дальше.
   Моя история банальна - многолетний брак, развод, скука, разочарование, усталость, смутное ожидание чего-то... Короче - все как у всех. И поэтому, когда в один прекрасный - или ужасный - день моя жизнь изменилась, и на горизонте неожиданно появился , как пишут в романах, "ОН", я возликовала ... Я ощутила ,что ОЖИЛА!!!
   Поначалу я не верила ,что мой объект ко мне приблизится, мне было довольно знать,что он просто существует, что мне есть о ком думать долгими, теперь уже бессонными ночами... Но объект ,очевидно, почувствовал мою тягу и ... чуть приблизился ко мне . Совсем немного.. Подарив хрупкую надежду на возможность счастья.   И тогда я упала в эту любовь, как в омут - без оглядки, безудержно, со всем отчаянием  нелепой поздней страсти... Меня накрыло с головой. Я всеми силами пыталась не показывать своему герою, что со мной происходит. Но,боюсь, было уже поздно. Он обо всем догадался...    
   Не буду описывать все перепетии этой странной ,иллюзорной связи...Я хочу сказать другое: я не могу убить любовь в себе. И сегодня я решила умереть... сердце устало биться впустую. В полночь оно остановится. Герою я ничего не скажу - не позвоню, не оставлю записки... НИЧЕГО!!! Я просто тихо уйду в могилу, в смерть...  Разобью скрижали , сожгу за собой мосты... Но - передайте ЕМУ - моему любимому - сама я ведь  этого уже не смогу сделать - я УМЕРЛА!!
   И пусть он пройдется по моей могиле...


Рецензии
"Занятная" история заставляет призадуматься и всерьез...)) Писать ты стала интересно, можно сказать захватывающе...В общем молодец, я одобряю -))

Елена Константиновна Мочалова   03.03.2012 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка.. рада тебе

Дина Байтер   03.03.2012 22:34   Заявить о нарушении