Я писал на асфальте ногтем...

Я писал на асфальте ногтем
образ девушки в синем платье
Любовался крови твореньем
и шептал про себя заклятье:
«Две из прошлого капли в кубке,
Две вины в серебристой нитке,
Две подраненные голубки
Две мечты на мозаичной плитке…»
Я писал на асфальте когтем,
разгрызал леденелый камень,
под дождем одиноко мокла
злая девушка в синем платье.
Пустоту я заполнил злостью,
подменил любопытство болью,
Я луну променял на волю,
а звезду на ночную гостью.
Перламутр на ней и жемчуг,
Пахнет кожа ее лимоном;
Рыжим светом играли свечи,
ночь рвалась в лоскуты и стоны.
В ее взгляде горели веки,
в ее ласке рождались скалы;
Кровяные вскипали реки, 
ворожили о двух усталых.
Умирали мы и рождались,
воскресали и снова гибли…
Злая девушка в синем платье
растворялась в любовном ливне.
Та, чьи губы, как мед и пепел,
Та, чьи руки, как мех и бритва
пеленала мои прорехи,
зашивала суровой нитью.
Что случилось на том асфальте?
Где та кровь и обломки когтя?
Где та девушка в синем платье,
под дождем что так долго мокла…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.