I want to fly away

Почему я так хочу уехать?
Потому что, на расстоянии, я не вижу боли и всего спектра человеческих чувств.
Я могу все это услышать в голосе, в молчании, но у меня не будет чувства вины.
Когда я рядом я чувствую себя виноватой, всегда.
От части потому, что так и есть.
Отчасти потому, что я всегда считала себя виноватой.
Я сейчас страдаю.
Из-за себя же.
Нужно задуматься.
Я – источник.
И я осознаю.
Но к действиям еще не дошла.
Я смотрю, как все происходит, и ненавижу себя.
Я смотрю на нее, а вижу свою боль, свою злобу и свое презрение.
Она бросается на ситуации с таким рвением, как будто от этой дискуссии зависит ее жизнь.
Я была такой же.
А сейчас это все скрыто и забыто глубоко внутри.
Я уже не боюсь ИХ смерти.
Это прошло.
Но я все еще страдаю от того, что я могу быть разочарованием, а не счастьем.
И не важно сколько миллионов раз я слышала «я тебя люблю».
Я все равно чувствую вину.
Которой наверняка нет.
Разве что мизерная.
Но я страдаю, вгоняю себя в тоску и мучаюсь.
Я люблю себя наказывать.
Какими то мелочами, но все же. В этом я pro.
Трудно жить, когда ты ненавидишь самого себя.
Намного проще думать, что кто-то тебя ненавидит из вне.
Я хочу уехать.
И я уеду.
Здам все что осталось и уеду в Грецию.
Заработаю, посмотрю мир и приведу в порядок свой надоедливый мозг.
Не обижайся (мозг)), я все равно тебя люблю.)

Н


Рецензии