ты делаешь меня взрослой

ты любишь меня, за ребенка во мне.
за то, что я улыбаюсь тебе, как никому.
ты счастлив со мной. не было со мной несчастливых.
ты счастлив своим знанием: она никуда не йдет.
ты любишь меня, за то, что ребенок во мне не видит, что ты - меланхолия чистой воды с примесью ностальгии. и в силу своей глупости, не замечает, что в твоих глазах усталость небес, в улыбке - горечь вина, в ушах мелодика других женщин, на плечах еще пылает чужое пламя.
ты любишь меня, за ребенка во мне.
вот только...
каждый раз, оставляя меня одну, ты...
делаешь меня взрослой.
я становлюсь старше с каждым мгновением. седея у висков, с каждым порывом ледяного ветра, которым ты обдаешь меня.
за что ты будешь меня любить, ведь ты делаешь меня взрослой?...


Рецензии
любят за то что в тебе.....!!!!!

Анатолий Бурматоф   10.03.2014 11:37     Заявить о нарушении
а если его того, чего-то особенного, за что любят - не станет, что тогда будет?

Мистресс   10.03.2014 13:13   Заявить о нарушении
то что внутри нас Не убиваемо
оно живёт и после смерти
то что в нас почти бессмертно
изменить его можно лишь при жизни.
изменить его позитивно --сверх выгодное ..Дело.

Анатолий Бурматоф   10.03.2014 14:10   Заявить о нарушении
вы правы.
но я о более приземленном. есть у этого нашего "Я" детальки за которые любят (искренние или наигранные - другой вопрос). вот что происходит с чувствами, когда они исчезают?

Мистресс   10.03.2014 15:55   Заявить о нарушении
чувства исчезают от разной скорости процессов
у женщин они гораздо быстрее
мужчины же не придают значения
им кажется что это пустяк
но как раз мужчины более утонченные кое в чём
когда происходит нечаянная поломка они пропускают
момент зарождения поломки Утонченного.

Анатолий Бурматоф   10.03.2014 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.