Муж моей мечты

В России уже много лет есть традиция гадать на святки. Что только молодые девушки не придумывали, дабы узнать за кого они выйдут замуж. И гадание на зеркалах, и клали под подушку замок или расческу, и много еще разных способов.
Наконец мне исполнилось 16 лет. В то время я училась в колледже, и когда подошло время святок мы с подругами решали как будем гадать в перерыве между пар. Остановились на гадании с замком, отучившись, разбежались по домам дожидаться вечера, когда можно будет погадать. Вечером, я заперлась в своей комнате, положила замочек под подушку, и прочитав волшебные слова, пыталась заснуть. За всю ночь мне так и не приснился «суженный ряженный», более того мне вообще не спалось. Утром  с плохим настроением я поспешила на учебу, конечно, больше меня волновала не моя учеба, а что там у подруг! Увидев своих подруг, я поняла что наш эксперимент под названием «гадание» провалился с крахом! Никому ничего не приснилось, и лишь одна из подруг казалась счастливой, все время повторяя: «Ну я же говорила вам, что это все ерунда?!», тем самым накаливая обстановку.
Прошел ровно год, мы все так же учились в колледже. И так же были больны темой гадания. « Ну что же в прошлом году не получилось, в этом получиться»- рассуждали мы. Итак на этот раз мы договорились погадать с зеркалом.
Наступил вечер, я зажгла свечу и затем выключила свет. Со страхом я медленно подходила к зеркалу, подойдя совсем близко, я остановилась и стала всматриваться в  свое отражение. По задумки должен был появиться мой будущий муж. Я простояла у зеркала где то примерно около полу часа, но не кто так и не появился. Психанув, я задула свечку, включила свет  и уселась кровать. В этот момент в комнату вошла мама и с улыбкой спросила меня : «Ты что тут творишь?».Она присела рядом со мной и я начала рассказывать про наши гениальные попытки погадать. Слушав мой рассказ она смеялась,  а после того как я закончила сказала мне: «Если ты хочешь узнать какой будет у тебя муж, просто придумай его, опиши! Возьми листок бумаги и ручку, сосредоточься и опиши мужа твоей мечты! И он у тебя будет именно таким!». Услышав это, я конечно рассмеялась, но идея мне явно понравилась. Как только мама пошла спать, я тут же кинулась к письменному столу, достала ручку и листок, уселась и начала воплощать свои мечты об идеальном муже на листке. Через год, я решила поменять свою жизнь, оставив дом, отправилась покорять Питер. Через семь дней после приезда я познакомилась с парнем , нас сразу потянуло к  друг другу. Мы не могли друг без друга прожить и дня. Наши отношения развивались стремительно и через 2 месяца после знакомства мы решили жить вместе. Голова у меня шла кругом, у меня еще такого никогда не было, но я была на седьмом небе от счастья. Нам казалось, что мы созданы друг для друга, и после семи месяцев совместной жизни мы поженились. После свадьбы мне нужно было вернуться в родной город решить дела с документами. Я приехала домой ,и зайдя в свою комнату, я села на кровать и стала ее осматривать . Было такое чувство, как будто меня не было дома 100 лет. Затем, я встала и подошла к письменному столу. Усевшись на стул, который стоял радом со столом, я выдвинула полку, там я увидела много тетрадей и разных исписанных листков бумаги. Я стала с ностальгией  перебирать их, и наткнулась на тот листок, в котором я описывала мужа моей мечты. Я стала перечитывать, и с большим удивлением читала описания моего мужа. Вплоть до цвета волос, роста и цвета глаз. Прочитав, я тут отправилась искать по дому маму, и наконец, когда я ее нашла, я протянула ей этот листок. Мама заулыбалась и сказала: " Вот видишь доченька можно погадать и принять полученный ответ как данность, и жить с этим, постоянно сомневаясь. А можно что- то желать, и обязательно получить это. И быть счастливой!
Не стоит пытаться узнать, что будет завтра или через год. Просто живите, наслаждайтесь каждым моментом своей жизни, и не забывайте мечтать. Только нужно страстно желать, и продумывать каждую мелочь. Ведь мечты материализуются….


Рецензии