Две жизни. 18

Мы гордо подняли на руки Дилмара и потащили его к нам в комнату,пристроили его на кровати  и  сами улеглись  рядышком.
-Как ты  думаешь Василар, зачем  это бабуля нам про гномов втирала?
-Рассуждая  логично ,то она наверное  нашла что о в той книженции, но при этом  хотела удостовериться, что у Дилмара  хватит магии   для ее  задумки -сказал Василар ,почесывая ушко.
-В таком случае  она осталась не очень довольна результатом - скорчив  моську  произнес я.
-Ну не скажи, деревцо то ведь ожило!- засмеялся оборотень.
Василар передвинулся поближе ко мне и стал  поглаживать  меня по  животику,затем стянул с меня всю одежду  и принялся выцеловывать.
-Киса, разденься  для  меня -простонал я.
Какой -же   он красивый, весь  покрыт  золотистым  пушком, плечи  ,руки, грудь и спускается все  это великолепие  к  паху, а там меня  уже рад приветствовать его преданный друг и мой  большой поклонник -василарчик  младший,я притягиваю кошака  поближе  и склоняюсь  к его  члену, выцеловываю  его по всей  длине и полизываю ,он такой  прекрасный и родной ,я потихоньку  стараясь не задеть его клычками(вот  блин) посасываю  и стараюсь  заглотнуть поглубже.Как  же стонет  мой  зверик,как  ему нравиться,тут  мы  слышим  такой  интересный вопрос:
-Вы  случайно никого не забыли?
-Дилмар  ты очнулся!
Мы подлазим поближе  к нашему  эльфу  и принимаемся  целовать его .
-Все  хорошо уже, а проснулся я так  быстро потому ,что кто то тут без меня  хотел чем то заняться!
-Дилмар  любимый , ну как без  тебя, ты  же знаешь ,что Шери  без  тебя никак- прошептал Василар.
-Да да  это  все  Василар  неугомонный  начал, ты  же знаешь какой он ненасытный – сдал я кошака  со всеми потрохами.
-Ой, ты чего дерешься?- кошак  шлепнул  меня по задничке.
-Я значит ненасытный, да? -прошипел  этот  зверюга. Я  прижался  к Дилмару  и завопел  дурным голосом:-Спасите  убивают!!!. Василар кинулся на меня и закрыл мне рот  рукой, а затем  развернул к себе задницей  и засадил по самое не могу.
-Я тебе поябедничаю паршивец!
Он долго вдавливал меня в матрас  ,а Дилмар  перебрался к нему  за спину и стал его  целовать и гладить ,он прижимался к нему  ,шлепал за попку  и покусывал за шейку, Василар только порыкивал от удовольствия. Затем  он прошептал что то на ушко  моему зверику и  глазки у того так нехорошо засверкали…Мои мальчики  улеглись  в позу  валетика  так что бы их члены были максимально близко друг к другу и стали подтягивать меня к ним,ну я не долго  думая  подполз и давай их  облизывать ,но они  только мычат  и тянут  меня на себя,я конечно понимаю что они от меня хотят но делаю вид  что нет…
-Шери  укушу!- рычит Василар.
-Дам по заднице!- угрожает  Дилмар.
-Шантажисты, изверги,   сатрапы!!!
Меня в четыре руки посадили на  два члена и заставили скакать,я долго стонал и пркрикивал,а мой мальчики поглаживали меня и подрачивали  мой член.
-Как же замечательно!- выкрикнул я  и бурно кончил на зверика. Мои  мальчики  сразу последовали  за мной и я оказался как всегда весь  мокрый, но  одно меня очень порадовало, трансформации не произошло  ,хоть  когти немного и удлинились.
-Ну-с  пациенты, лечение произошло успешно, доктор  доволен -сказал я и смылся в ванную.
К бабуле мы выбрались еще через  пол  часа.
-Мальчики ,как вы уже догадались вам следует  отправиться  прямиком к гномам ,и постараться  помочь им  с грибами.
-Бабуля ты действительно  думаешь, что мы справимся ?-спросил я.
-Шери ,деточка не зли  бабушку,  после того трухлявого пенька что оживил Дилмар  вы с грибочками справитесь, а если что то ты ему подмогнешь своей магией.
-Твое любимое  дерево да? Трухлявый пенек? –зашипел я.
-Шери не зли  бабушку?
-А то что? – оскалился  я.
Ровно через секунду я шлепнулся на задницу, причем очень чувствительно.
-Шери , лапочка, я твоя бабушка и ты  наполовину демон ,а еще я Владычица и ты мне повинуешься как твоей ближайшей родственнице , так  и носителю  старейшей крови- мило проговорила  бабуля.
К гномам  мы отправились  уже на следующий день, идти к ним нужно  почти  неделю, но нас  через перевал  доставили  драконы  ,а от туда  уже не так и далеко до подгорного королевства . Добрались мы  без приключений, даже скучновато  было, правда  я  хронически  не высыпался ,   потому  как спать  ночью  мне не давали  мои приставучие  мужья, аргументируя  свои  домогательства тем ,что одному  нужно пополнять магический  запас ,а другому  набираться спокойствия, затрахали  они  меня  совсем. Потому  сами  горы   гномов  я не очень хорошо разглядел так как спать  хотелось неимоверно. Приняли нас радушно как только узнали , что мы  попробуем  спасти их чудо грибочки. Нам выделили  комнату  и я   сразу завалился спать,а мои  мужья  пошли  осматривать  достопримечательности.
Мне снился  мой родной лес, его елочки, родные  березки ,осинки   и я бредущая по  этому  лесу  с корзинкой  и собирающая грибы.Я выхожу  на полянку  и по средине стоит  пенек  весь в опятах,я радостно  бегу  к нему пытаясь  собрать полную  корзинку и  тут  голос  бабули мне  орет: -Не трожь  любимые  грибочки  внучек! Я проснулся  в холодном  поту,мои  мальчики спали  рядом  и я подобравшись поближе  к ним снова заснул, не придав никакого смысла  глупому   сну  (наивный…).   
Утром  нас провели  на  место  бывшего произрастания  грибов. Да…..не   Версаль  я вам скажу. Нам  вручили  один  единственный  гриб  как пример и тихо свалили.   Дилмар  сначала  провел  руками над грунтом  и покачал  головой, затем  положил  гриб  на  ладошку  пошаманил   над  ним  и  вынес  вердикт: -Почва  не пригодна  вообще ,а вот споры  еще  живы но  на  земле  они  не выживут.
Вот  тут  то я вспомнил  свой   чудо   сон,я  рассказал  Дилмару  принцип    произрастания  опят,глазки  у него  загорелись  и он  сказал:-Это  может  сработать!
Мы попросили  гномов принести  пенек, но  не   свежий  так сказать, а так  слегка  полежавший.        Гномы  посмотрели на нас  как на  придурков   но  пенечек  приволокли. Д илмар   долго   водил  руками  над  ним, потом  потребовал  пробить  верх  и запустить солнце  или  подыскать подходящую пещерку. Гномы  посовещавшись ,переспросили  у  Дилмара  какую    пещерку  он предпочитает   по  параметрам,  я тут  же  обрисовал  перспективку - защищенная  от сквозняков ,желательно  попадание  солнечных  лучей и подходящая  влажность. Гномы  задумчиво  чесали   бороды, а  затем  потянули  нас к выходу, пещерка  мне  понравилась,  но  была  она  какая-  то  не  ухоженная, видать   малыши  гномы  не  очень  в нас  верили, сей  факт   разозлил  меня  неимоверно.
-Вы  уважаемые  гномы  действительно  предоставляете  нам  это  так сказать помещение  для  выращивания  вашей святыни?- спросил  я  скаля  клыки.
-А чем  вам  не подходит  пещера?- ехидно  осведомился    гном.
-Да  мне по  барабану, вот  вам  бы  потом  не пожалеть!  Мы  можем  использовать  любые  изменения для  улучшения  произрастания  гриба?
-Да  что   хотите  то  и делайте, вряд ли  у вас что получиться.
Ну  такого  нахальства  я  не  мог  вытерпеть, я  рыкнул  на  гномов  и  попросил  их  оставить нас  на  сутки  и никому  нос  сюда  не совать. Затем  я  подошел  к  Дилмару  и  зашептал  ему  на  ушко  свой  план. Улыбка   растягивала рот  эльфа  по  мере  того  как я  рассказывал  ему  о своем  плане.
-Ну  и что  вы  там  задумали? -спросил  нас   Василар.
-Скоро  узнаешь! -ответили  мы ему.
Мы  с Дилмаром  принялись за работу, пришлось   сгонять  даже на поверхность  за  кое чем  но  когда  мы  закончили   колдовать  то  результат  превзошел  самые  требовательные  вкусы.
Представте  себе  небольшую  полянку  в  пещерке, на  ней  росли  небольшие  деревья  и  трава, присудствовали  также  кусты  с ягодами  и  полевые  цветы ,недалеко  журчал   ручеек(мое  личное  достижение)   в  центре  этой  замечательной  полянки   стоял  знакомый  нам  пенек  и на  нем  уже  проглядывали  знакомые  грибочки.
-Да   зная  нелюбовь  гномов  к открытому пространству, скажу  что  это  им  будет   такая  какашка  засмеявшись  -сказал  Василар.
-Василар, любимый  это  еще  не все  и теперь  без  тебя  мы не справимся.
Мы   с  Дилмаром  стали  подходить  поближе  к нашему  зверику  обнимали  его с обоих  боков  и  целовали  везде  где  только  смогли  дотянуться, кошак   долго  не  сопротивлялся он  вообще  очень  похотлив,  а особенно  в последнее время.Кошак   быстренько  помог  нам  раздеться   и стал  тереться  о нас в  этот  момент  я  незаметно  подмигнул  Дилмару  и он  выпустил  заготовленное  заклинание. Наш  кошак  только  встопорщил  усы  а  затем  утробно  рыкнув  ,развернул  Дилмара  и  поставив  его в колено локтевую  позу   быстро  вошел  в него  до  предела, мой   эльфик  изогнулся   в  экстазе  ,а  я  тем  временем  подлез  под  него  и взял  его  член  в рот, бедный  наш  эльфик  как он  извивался  и  стонал, вся  сексуальная  магия  привязывалась  к этому  месту  ,она  будет  небольшим  сюрпризов  для наших  неверующих  друзей гномов. Надо  будет  намекнуть  им  потом  что  лучше  для сбора  урожая  запускать  сюда  влюбленные парочки. Покувыркавшись  на природе  мы  соизволили   затем собрать  немного  грибов, благо  от наших  кувырканий  они порядком  подросли. Мы    позвали  гномов  ,меня  очень  порадовали  их  кислые  рожицы, когда  они  обозрели  полянку,хотя  горсть  свежих  грибов  порадовала  их  гораздо  больше.
-Условия необходимые  для  произростания  грибов  я сообщу вам  после  того  как вы   расплатитесь.
-А если  мы  вам   не  заплатим?- заулыбался  так  гаденько  гном.
-Ну  тогда  хана  твоим грибочкам гномик и  не только  нынешним  ,а и тем    сушеным  запасам  что  остались  у вас-  улыбнулся  я им  в ответ.
Нас   повели  к  правителю  горного  народа, приведший  нас  гном   протиснулся  к правителю  и зашептал  ему  что  то на ухо. Брови   правящего гнома  грозно  сошлись, а  затем  его  глаза  озорно  засверкали.
-Уважаемые  маги, мой  шаман  сейчас  проверит  ваши   грибы  и если  все произойдет  хорошо  то вы получите  все  что  захотите.
Из  за  дверей  вышел  старый  гном и взяв гриб  засунул  его  за  щеку  ,сел  прямо  посреди  зала. Через  полчаса  он  стал  раскачиваться  из  стороны  в сторону ,его  глаза  остекленели  и  мы  все  дружно  прослушали  лекцию  о  прошлом  величии  подгорного  народа  причем  от  первого  лица ,я  так думаю  когда-то правящего  предка. Сказать   что  гномики  были  ошарашены  это  слабо  выразиться, они  бухнулись  на  колени  и запели свои  ритуальные  песни(ну  я  думаю  грибочки  удались).Правитель  поднялся  со  своего  кресла  и   подняв  руку  в верх  призвал  своих  подданных  к тишине, затем  толкнул  благодарственную  речь  нам   умелым  и признал  как он нам  обязан.Правитель  пригласил  нас  к  себе в апартаменты ,мы последовали  за ним .
-Я очень  вам  благодарен, просите  все  что  у меня  есть будет  вам  предоставлено.
-Нам  нужен  цветок  жизни! - просто сказал  я.
Правитель  рухнул  на  близь  стоящий  диванчик.
-Значит пророчество  сбывается! - прошептал  он.
-Пойдемте  за  мной- сказал  правитель.
Мы пошли  за ним  ,он  привел  нас  в  сокровищницу  гномов,там   в  центре  на  каменном  постаменте стоял  каменный  цветок  ,выполнен  он  был  очень  искусно  на  высокой  ножке  были  три  листка  переходящие  в раскрытую  чашу  цветка.
-Много  веков  уже прошло  с тех пор как использовалась  эта  чаша  дающая  жизнь, вы  должны притронуться  к ее  листьям  все  трое  одновременно –проговорил  правитель.
Мы  дотронулись, листья  цветка  стали  постепенно  нагреваться и приобретать  жизнь.
-Да  вы  все  же  истинные  супруги  и ваш  дар  жизни  цветок  примет  и вернет  вам  его  с благодарностью. Только  для  завершения  ритуала  нужна  добровольная  жертва  в виде  крови  вампира.  У вас  есть  знакомый  вампир? -  спросил    гном.
-Его  что  нужно  будет  убить? - спросил  Василар.
-Нет  нужно  совсем  немного  крови  для  подпитки  стебля  на  время   роста  плода, но  она  должна  быть  добровольной, вампир  питающий   цветок  становится  как  бы  духовным  отцом  будущего    ребенка  и сможет  чувствовать  его  во  всей  дальнейшей  жизни. Самое  удручающее в этом  то что  вампиры  практически  истреблены  и  вряд ли  они  согласятся  на подобную  жертву- грустно  сказал  правитель.
-Ваше    гномство  где  наша  не пропадала, найдем  мы  вампирчика-  жизнерадостно  ответил Василар.
Мы  упаковали  цветок  и уже  практически  попрощались  с гномами  когда  я  кое  что  вспомнил, поманил  пальчиком  правителя  я на  ушко  произнес  ему  необходимые  условия  сбора  грибочков  и сказал  что  деревца  на полянке  это  будущие  пенечки,  его  круглые  глазки  стали  для  меня  утешительным  призом  за  нахальство  его  подчиненных.


Рецензии
Спасибо за продолжение. Горячие и ненасытные они у вас все-таки парни)). А грибочки - это интересненько).

Карина Антонова   04.03.2012 07:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.