Окончание одного рассказа

 Проснулся я от ощущения тяжести на груди. Пробуждение не было привычным освобождением от грёз и соприкосновением с действительностью. Напротив, открыв глаза я очутился в незаконченной сказке ночи. На меня, почти в упор, пристально смотрели зелёные глаза, так же пристально, как и вчера в баре. И хотя в этом взоре присутствовало нечто решительное, роковое, без малейшего намёка на легкомысленность - не хотелось даже мысли допускать, что этот соломенно-золотистый водопад ниспадающий на мою грудь скрывает более, чем прекрасные формы её тела. Мой взгляд внимательно отыскивал то, что помогло бы мне быстрее забыть эту странную девочку. Но увы, она казалась безупречно красивой. Единственное, что можно было бы использовать с этой целью - её порочность. Но даже порочность в её образе несла культовую окраску, была естественна - жрица любви. Уверенно и не спеша, растягивая удовольствие мои глаза блуждали по её телу и только теперь я натолкнулся на то, что отягощало мою грудь. Ну, конечно же. Её рука лежавшая на моей груди не могла быть такой тяжёлой, а вот пистолет придавал ей веса.
 Я не испугался.Скорее расстроился из-за того, что пришлось прервать приятную экскурсию по запасникам её совершенства.
 Нехотя и лениво мозги в голове стали пошевеливаться.
 Когда я был при делах, она была ещё слишком мала, для того что бы пополнить список моих врагов.О-о-о.Она могла бы стать жемчужиной этой коллекции.
 -Надо понимать я приговорён?...Тогда мне полагается сто грамм и сигарета.
 Она даже не моргнула, когда я своим голосом нарушил тишину.
 -И ещё мне полагается последнее слово, хотя сказать мне тебе не чего. Вот если первые два желания будут исполнены - я скажу тебе спасибо.
 Без улыбки, но с иронией в голосе я произносил эту тираду, не сводя глаз с пистолета, направленного мне в подбородок. А мозги уже оценивали ситуацию и выдавали первичные данные. Мои шансы в сложившейся обстановке были велики - 99 к 1, конечно если она не окажется Никитой. Именно этот, единственный её шанс останавливал меня от решительных действий, а 99 забавляли. Страшно мне было не за себя. Наверняка эта девчонка и не представляет себе, как это страшно - убить человека в 18 или не дай бог 16 лет и жить с этой страшной тайной долгие годы. За свою жизнь я уже не имею не перед кем обязательств, а вот жизнь этой дурочки нужно уберечь от кошмара.
 Пока я говорил и размышлял, она, как китайский болванчик, мерно кивала головой. Создавалось впечатление, что она согласна не только с моими словами, но и с моими мыслями.
 -Налей себе сам,- не моргнув и не отводя взгляда сказала она - только не делай резких движений.
 На столике возле кровати должна была быть недопитая бутылка виски. Не поворачивая головы, на ощупь наполнил стакан и выпил. Напиток приятно обжигал горло. Я отогнал, тут же промелькнувшую, мысль о том, что последующий ожёг раскалённого свинца может разочаровать мой организм.
 -Теперь я, пожалуй, выкурю сигарету. Жаль что у нас нет сигар, она дала бы тебе больше времени для осознания ошибки которую ты намерена совершить.
 Как то не осознанно я перефокусировал свой взгляд.Теперь пистолет на переднем плане выглядел размытым, блестящим пятном. Задний план оказался гораздо привлекательней.Сквозь золотистый шёлк её волос, матово вырисовывались шикарные формы.
 Она молчала. Истолковав её молчание в свою пользу, исключая неожиданные и резкие движения я потянулся за сигаретой. Обшарив стол и не найдя зажигалки поднёс её губам.Закрыл глаза и тем самым избавил себя от удручающей картины. Тишина резала слух.Ожидание томило.
 Я не слышал щелчка, но все составляющие его звуки в отдельности, казалось растянулись на века: скольжение металла по металлу, сопровождаемое отрывистым звоном пружины, скачок собачки,...пауза..., глухой, мягкий удар бойка по капсюлю... Сейчас раздастся хлопок заряда выталкивающего смертоносный свинец.
 Во рту появился приторный привкус крови, от которого закружилась голова и в глазах замелькали красные пятна,  подобные вспышкам маяка. Яростный свинец легко преодолел слабое сопротивление и ворвался в святая-святых человеческой сути. Не найдя приюта в хаосе истерзанной мысли в ужасе от увиденного с треском проламывая череп пуля умчалась прочь. А за ней, как разъярённые псы, бросились, едва успокоившиеся кошмары бессонных ночей, но соприкоснувшись с праздником реальной жизни захлебнулись воцарившейся тишиной и остались безобразными, медленно оплывающими пятнами на портьерах, стенах, мебели, полу...
 Очищение плоти посредством насилия.
 И наконец открыв глаза я увидел как пламя вырывается из дула пистолета.
 Искромётный взгляд смерти.
 Я не почувствовал того, что пережил мгновение назад.Пламя просто лизнуло кончик моей сигареты и я глубоко затянулся.
 -Я свою ошибку уже совершила, папа.
 Пауза повисла в вакууме бессознательности.
 Я смотрел на неё совершенно отрешённый от реальности.Она яростно жестикулируя и постоянно срываясь в истерику что то говорила, кричала, шептала и вновь переходила на крик. Её слова не достигали моего слуха в голове набатным гулом гудело:"Папа,папа,папа,папа,..."
 -Зачем? Зачем ты это сделала? - прошипел как то по звериному я.
 Наконец я почувствовал, как она, совершенно по детски колотила меня кулаками по груди. Её слова начали приобретать смысл:
 -...Ты не знаешь, как это выть в ночную пустоту и в истерике вгрызаться в подушку, а утром с красными зарёванными глазами идти в школу. Дожидаться конца уроков выбегать на школьное крыльцо. А вдруг? Но ты не приходил.
Я писала тебе письма, но не знала куда их посылать. Когда коробка переполнялась, сжигала. Отлично училась, занималась танцами, участвовала в конкурсах. Хотела чтоб ты лопнул от зависти, узнав какая умная, талантливая и красивая выросла у тебя дочь. Ты лишил меня счастливого детства, которого я заслуживала может быть не меньше других...- она в конец разрыдалась и упала на мою грудь.
 И опять я обратил внимание на её обнажённое тело, и сто раз пожалел, что пистолет не оказался настоящим. Казалось, что внутричерепное давление вот-вот сделает то, что должен был сделать свинец.
 -Решением суда мне было запрещено тебя видеть, с формулировкой "ввиду социальной опасности". Это не оправдание.- спокойным и безразличным тоном сказал я.
 Стоило ли ради этого возвращаться? Вместо предвкушённого очищения, мой разум обрёл пищу для новых кошмаров и бессонных ночей. Как с этим жить-то?


Рецензии
P.S. Я конечно осознаю всю аморальность данной ситуации.Существует ещё другой вариант, где герои знакомятся не о чём не подозревая и в последствии выясняется что они отец и дочь.Просто я не считаю себя знатоком человеческих душ, что бы в полноте передать душевное состояние героев.Опустошение и край отчаяния, грань бытия. Поэтому пришлось опуститься до ситуации примитивной мести ребёнка за своё загубленное детство.

Александр Кар   04.03.2012 11:45     Заявить о нарушении