Что там, за пеленою прожитых мной лет?

Что там, за пеленою прожитых мной лет
Валентин Стронин
                * * *
               

Что там, за пеленою прожитых мной лет:
Труд, вдохновение, стихии?!..
В которых мой,  не глянцевый портрет,
вас греет  - людей сердцу милых.

Привет, любимые мои, привет!..
друзья, враги, с кем шел по жизни,
Неся вам, людям, божий свет!
чтоб мы, с тунеля темного,
в молитвах  праведных, все к богу вышли.

Лелеет мироздание: и радости и боль;
и первую капель,  и горькие утраты близких,  слезы,
и звезды в серебре, как русские березы,-
моя с рождения  пророчества юдоль.
 
Прости нас, боже, силы выжить дай,
в дни змущання* над плотью человека,
и пусть любая  жизни нашей веха,
укажет путь грядущему, не в ад - а рай!..

                Р.S

О Прародитель  наш  - небесный Ной...
- Ау! ты где? что делаешь? пришли мне  « СМС - ку »,
в котором будет электронный адрес твой?!
Я полечу к тебе, срывая со всех тайн,
Изиды*  занавеску!

Змущання* - укр. - издевательства, как физические, так и моральные,
властей: над духом и плотью человека...

Изида* - богиня тайных знаний о загробной жизни,
приоткрывает их, только просвещенным, сильным мира сего...



3 марта 2012 год, 17 - 40, 17 - 48
п. Крепенский, Луганской. Украина.


© Copyright: Валентин Стронин, 2012
Свидетельство о публикации №11203039609


Рецензии
интересно...вы нашли любовь а теперь пытаетесь понять мироздание?

Бережецька Ганна   08.03.2012 00:18     Заявить о нарушении
Так ЭТО так естественно... Любовь - это гарантия молодости и доспехи от одиночества в приклонном возврасте, хотя Вечна только любовь!

Валентин Стронин   01.07.2012 13:39   Заявить о нарушении