Просто будь рядом

- Ты просишь меня вернуться?
- Да.
- Но... это ты от меня ушел... как же я вернусь?
- Значит... можно я вернусь?
- А нужно?
- кому?
- нам.
- Я думаю, что да...
- ...

Сколько длится эта игра? один, а может уже два? Нет прошло три года и как то все уже однообразно... мы и вместе быть не можем и врозь тяжко...
Любой день может быть последним... и почему я этому  не удивляюсь?

- Сколько это будет продолжаться?
- Что?
- Да все это... жизнь. Птицы, небо, аромат твоих духов.
- Не знаю, но для меня вечность.
- Все так серьезно?
- да.
- Ты душишь.
- Кого?
- Мою душу... Я заблудилась в себе, я теперь ты, а ты для меня загадка, головоломка...
- Маленькая моя...
- Ну, конечно маленькая какая ж еще при росте то 160 сантиметров с тобой не сравнюсь...
- Милая ты стала другой, не такой какой была год назад.
- Ну, естественно я же расту, развиваюсь, живу.
- Ты много плакала. И состригла волосы, только вот все равно память оставила. В виде куцего хвостика.
- Я не могла иначе.
- Я...
- молчи, и не нужно громких слов.

И так всегда. Кто-то из нас всегда порывается сказать: "люблю", но другой не дает этого сделать. Почему спросите вы? Да, потому что после каждого нашего "люблю", мы расставались. Первый раз на год, потом на полтора. Нет, не нужно этого "люблю". Не хочу.
Ты рядом и все прекрасно. Мне большего то и не нужно.
Я выросла и я не верю в любовь без проблем, я их не боюсь и не бегу от  них. Но лучше без "люблю". Просто будь рядом и я буду улыбаться.


Рецензии
Потому что "люблю" накладывает обязательства?
Сказавший это ждет чего-то в ответ, а услышавший внезапно чувствует прилив раздражения?

Клава Ку   03.03.2012 21:14     Заявить о нарушении
Нет, потому что "люблю" - это так же как брак. "Люблю" - разрушает любовь....
С Уважением к Вам Рина Ефременко))

Екатерина Ефременко   03.03.2012 21:27   Заявить о нарушении