На следующее утро

- Доброе утро, Михаил Иванович!

- А? Что? Сколько времени?

- Пол-второго.

- Ни свет, ни заря... А день сегодня какой?

- Понедельник, Михаил Иванович.

- Что, опять съемки? Заебали со своим телевидением.

- Да нет, съемки уже не нужны. Выборы-то прошли.

- Ну, и слава Аллаху. Подремлю пол-часика...

- Тут Чуров с докладом пришел, Михаил Иванович.

- Чуров? Чего хочет?

- Результаты выборов обсудить.

- Чего их обсуждать... 60% - и ни грамма больше.

- Больше и не получится. Меньше получилось.

- Меньше - это хорошо. 59?

- Меньше.

- 58??

.....

- Ладно, пусть подождет, я пока в бассейн схожу, поплаваю. Потом сразу завтрак несите. А после - массаж.

- Чуров настаивает, Михаил Иванович.

- Кто? Чуров? Не понял. Так что там с процентом получилось?

- 18.

- Где?

- Везде.

- 18 чего?

- Процентов.

- Так. Мне надо в бассейне освежиться...

- В бассейн тебе, Михаил Иванович, не положено.

- Как - не положено? Это же я - Михаил Иванович!

- А мне похуй, Михаил Иванович.

- Да ты как со мной разговариваешь?

- Не тыкай мне, Михаил Иванович.

- Хорошо. Но я хочу позавтракать.

- Некогда уже завтракать. Надо вещи собирать. В три машина подъедет.

- У меня своя машина! И охрана.

- Была охрана, да уже нету, Михаил Иванович.

- А мне еще дела передавать надо!

- Не смеши, Михаил Иванович, какие еще дела? Грим и сценические костюмчики? Кстати, где твои часики, их сдать в реквизит надо, а то не расплатишься.

- Это я-то не расплачУсь? Да я миллиардер из списка "Форбса"!

- Самому не смешно? Нет, носки можешь оставить, бухгалтерия их списала уже.

- Позвони... Э-э-э... Позвоните, пусть подгонят мою яхту и самолет готовят.

- Это какую яхту-то тебе подогнать, Миша?

- Ну, мою.

- Нет у тебя, Михаил, никаких яхт. И денег нет. И прописан ты в коммуналке в Питере. Ты же сам декларацию подавал, не помнишь? Собрал вещички-то?

- Собрал...

- Ну, посидим на дорожку. Дорожку дальнюю!


Рецензии