Лирика в интернете

Сердца, цветочки, легкий флуд,
Меня совсем не раздражают,
Перелистнуть – не тяжкий труд
Для тех, кто ЭТО не читает.

А мне напомнила они
Как в пионерском детстве было -
Девчонки Песенник вели,
Куда вносили все, что мило…

Стихи, загадки и секреты,
Картинки (были мастера!),
Записки, фантики, приветы
И тайны сердца (П. – дурак!)

Двумя-тремя веками ране
У каждой барышни – Альбом.
С подругой севши на диване,
Щека к щеке, листают том.

Туда безусые кадеты,
А позже - модные поэты
Писали оды, эпиграммы,
Признанья в страсти (скрыть от мамы!).

А что же мне никто в альбом
(Как нынче – в ленту? в блоги? в личку?)
Не тиснет некую мыслишку
И не отметится стишком?

Ну пусть не Пушкины мы тут –
Но не последнего ж разбора…
Я умоляю!…что-нибудь!…
(Но не с ближайшего забора).


Рецензии
Пишу в альбом (по просьбе Клавы)
Экспромтом стих не для забавы,
Не для пустого развлеченья,
А для простого восхищенья
Прекрасной ироничной дамой.
И мой стишок не лучший самый,
Пусть вас заставит улыбнуться,
Я ж обещаю к вам вернуться.
Другие вещи почитать
И своё мнение сказать.

Виктор Минеев   07.04.2012 12:00     Заявить о нарушении
Пока у Клавы (слава богу)
"Произведениев" не много.
Я не писатель, не поэт...
Во всем повинен интернет!

Клава Ку   07.04.2012 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.