Вьюга белая. Песня

Взрывала снег у шлюза «бэха»,
Елозя брюхом колею.
В ночь увозила человека,
В чужом заснеженном краю.

Там, позади,  остался лагерь,
Мигая сотнями огней,
Над ним кружила вьюга злая,
Календарем таежных дней. 

Белая вьюга белая,
В танце одна кружит.
Белая вьюга смелая,
Вместе со мной не спит.

Ярким румянцем щеки,
Как поцелуй горят.
Что ж, до свиданья, милая,
Не огорчай ребят. 

Ночь, опустив ресницы,
Землю погрузит в сон.
Будет мне дома снится
Вьюги прощальный стон.

Выброшены страницы,
Прошлое не вернуть.
Вьюга вослед кружится,
Мой, заметая путь.   

И тормознув машину,
Вьюге скажу: Прощай,
Если обидел чем-то,
Лихом не поминай.

Странник я в этой жизни,
Странница в ней и ты.
И на шоссе полночном
Ей положу цветы!   


Рецензии
Хороший стих, просится в песню!
Вы разрешите взять пару куплетов в эпиграф моего нового романа
"Таёжная вьюга"? (Название предварительное, готово пока 18 глав)
С цветами августа Любава

Люба Рубик   19.08.2013 19:03     Заявить о нарушении
Добрый вечер Люба! и все самые добрые пожелания Вам и всем кто дорог Вашему сердцу.конечно возмите если они подходят к Вашему произведение!с искренней теплотой Юрий!с удоволствием прочту ваше произведение!

Юрий Остапенко   19.08.2013 21:02   Заявить о нарушении
Юрий, ваше разрешение только что прочла, спасибо!
Когда выставлю на стр- напишу вам. Но если хотите раньше увидеть, пишите мне на почту lotos42.42@mail.ru вышлю вам неск-ко глав романа, в одной из к-рых ваш стих.
Обнимаю солнышком. Любава

Люба Рубик   20.08.2013 01:20   Заявить о нарушении