Глава 9. Мечты и желанья - сбываются

Глава 9.
Я сидя на коленах поднимаю голову…слезы текут по щекам, не ручейком, а целой рекой…
Я тяну руки, к свету
- Лекси… - плача я продолжаю тянуть руки к сестренке, - Лекси, дорогая Лекси…
Сестренка рассмеялась и подала мне руку, помогая встать. Она сильная и нисколько не изменилась. Значит, она стала вампиром.
- но как?..
- тот, кто убил меня, хотел создать семью, и выбрал именно нас…
- Лекси! – перебил сестру мужской голос.
- Пап? – папа?!
В комнату входит тот самый вампир-убийца в сопровождении блондина. Зашибись, тот, кто разрушим мою семью, стоит прямо передо мной! Так чего я жду? Ярость с новой силой обволакивает меня.
Я схватила свою красную катану и ринулась вперед, но этот меня остановил – КАК?!
- отпусти меня, сейчас же! Ты разрушил мою семью! Оставил меня почти сиротой! Держу пари, что это твои вампиришки увели Марка!
- прости… я хотел и тебя забрать, но ты хорошо цеплялась за жизнь… - это такое сожаление у него?!
- я всю жизнь, ВСЮ ЖИЗНЬ посвятила охоте на вампиров, из-за тебя, но ты… ты превратил мою семью в себе подобных!
- я был одинок очень долгое время. Я не мог без семьи, жены, детей…прости. Марка твоего в силах я освободить. Но будь осторожно: все вампиры здесь ждут пира, и сочтут тебя за еду.
- плевать.
- дорогая, ты вроде хотела увидеть ее?
Тут в комнату входит моя мать. Все такая же прекрасная, как и раньше.
- Мама!.. – я побежала ей на встречу и крепко обняла.
- все хорошо, я здесь, с тобой. – Мама обняла меня, изменились только ее объятья. Они стали холодными. Но все же полны любви.
- зачем ты устроил кровавый пир?
Кровавый пир – это сборище вампиров, которым нефиг делать и они едят девушек. Много девушек. Не знаю почему именно женский пол, но все сходилось именно к этому. Девушек крадут, увозят и все прибывают в одно место. Никто не сможет выбраться без помощи. Их кормят, но держат всегда взаперти.
- это не я устроил! Я один из приглашенных. Сегодня будет аукцион, а после должен был быть этот самый пир. Здесь собираются самые влиятельные вампиры, и все они ждут пира. Тебе нужно убираться, как можно быстрей.
Минута молчания.
- я даже не знаю, как тебя зовут?
- Ли. Мое имя Ли.
- Ли, я хочу забрать Марка и уйти.
- конечно.
Я спускаюсь по лестнице следуя за Ли. За мной идут Лекси, мама и замыкает это все Блондин, который как ни странно, молчит.
- это ты их уложила? – спросила Лекси своим детским, ангельским голоском.
- да.
- ого. Ты супермен, сестричка.
Марк, я же сказала, что : «без тебя – никуда». Уже иду, подожди немного.
Ли открыл передо мной тяжелую дверь, и я скользнув в камеру, увидела, что Марк сидит в углу на полу, держась руками за волосы.
Я забыла все на свете и понеслась по плохо освещенной камере к свету.
- обещала же, - я взяла его руки в свои. И присела напротив глядя прямо в его глубокие серые глаза.
- Роуз, - его голос, радостный и усталый одновременно. Как он мне дорог.
Я выпустил его руки, обхватила руками лицо, и впилась в его губы. Он рассмеялся, но все же ответил на поцелуй. Он запустил руки в мои волосы и мы еще немного сблизились. Я так боялась его потерять. Хоть и старалась не подавать вида.
Марк удивленно отодвинул меня. Почему?!?!
- ты плачешь? – я?! Ой, действительно, я обнаружила соленую каплю на щеке, и легко смахнув ее, улыбнулась.
- я люблю тебя. – я услышала счастливый писк. Это Лекси. 100%.
Я крепко-крепко обняла его еще раз, и услышала: «я тоже люблю тебя».
- уходим отсюда, - Марк потянул меня за руку, я обернулась и увидела, что остальные тоже уходят за нами.
- Мам, - я обняла маму, - приходи в гости к нам. Марк, ты ведь не против?
- конечно нет.
- хорошо, обязательно придем. Кстати, с днем рождения, родная, - она поцеловала меня в щеку. Ее губы холодные, словно лед.
- спасибо.
- бегом отсюда! Пока вас не хватились. –Ли вытолкнул меня с Марком к двери.
Все в предвкушении…облома. Все внутри ждут пира…ну ждите, ждите. Они даже снаружи охрану не поставили. Дибилы, вот дибилы. Мы спокойно прошли до лодок. Точнее…тут были лодки!
- Марк…
- я сам ничего не понимаю.
- и что делать?
- ждать.
- да ну? Чтоб нас схватили? Конечно.
Я уверенным рывком сорвала тяжелый ремень с пояса, а вместе с ним и пистолет. Шорты, слава богу, не падают. Попыталась оторвать нижнюю часть майки, но ничего не вышло.
- ты что делаешь?!
- я собираюсь плыть. Может, поможешь? Я указала ему на ту половину, что нужно оторвать от майки.
Он закатил глаза и за пол секунды оторвал то, над чем я мучилась минуту. Я наверно странно выгляжу: оборванная майка, шорты, и еще без обуви. Я вошла по колено в воду. Хорошо хоть море теплое. И тут я обнаружила: Марк то за мной не идет!
- ты идешь?
- а, да, точно.
Вот, теперь понятно, почему Марк стоял, выкатив глаза. Я выгляжу очень даже сексуально.
Марк выкинул футболку рядом с моими вещами – обрубками. Потом он подошел ко мне и наши пальцы сплелись.
О, блин, сколько же еще плыть то?! Я уже не могу…сейчас утону нафиг.
Тут Марк подхватывает меня себе на спину.
- тонуть, так вместе? – спросила я.
- да, - я обняла Марка за шею и мы начали плыть все быстрее.
Вот это скорость! Он может состязаться с моторной лодкой! У меня волосы, которые обычно часа 2 сохнут, высушились за минуту! Я конечно знала, что Марк сильный, но чтоб на столько! Еще через пару минут впереди был берег.
Марк подал мне руку, помогая вылезти из воды. Какой кошмар! Я вся мокрая! Кроме волос, конечно.
- тебе идет мокрый вид, - Марк одобрительно меня оглядывает.
- да иди ты! – не успела я закрыть рот, как его вновь раскрыл Марк. Он впился в мои губы, как будто мы не виделись вечность. Да я и не особо пытаюсь сопротивляться, наоборот, поближе прижалась к Марку. Не знаю, сколько это бы продолжалось, если бы я не замерзла.
Через секунду я сидела в теплой машине Марка, с огромными, как два шарика глазами. Еще через пару секунд на меня был накинут плед, и Марк сидел рядом.
- домой?
- да!
Больше никогда не поеду с Марком, когда он так возбужден! Он так гоняет, что становиться страшно. Наконец мы остановились, надеюсь, я не поседела. Я конечно блондинка, но седой мне не к лицу.
Наконец, мы дошли до дома. Точнее, Марк дошел, а меня донесли… я так устала, что не могу шевелить ногами. Все просто офигели от нашего вида. Софи чуть не упала и поскакала на кухню.
Марк дотащил меня до кухни, все это сопровождалось воплями, типа: «спусти меня, я не безногая!». Ноль реакций.
Наконец мы поели. Я и не подозревала, что я так голодна… Марк тоже уплетал только в путь приготовленную еду.
Я так хочу спать, просто до кошмара. Медленно передвигая ногами я прохожу в комнату. Еще чуть-чуть и родная кровать… через секунду кое-кто подхватил меня и кинул прямо на кровать. Марк смеется. Я тяну к нему руки и он скоро оказывается в моих цепких объятьях. Честно? Вообще бы не отпускала, поэтому я хитро (на сколько это возможно в полусонном состоянии) улыбнулась, и поцеловала его щеку. Марк обнял меня и встал, пошел к себе в комнату.
- Марк?..
- чего?
- может, останешься? – я услышала подавленный смешок Марка, и через две секунды он был уже переодетый и лежал рядом под одеялом.
Я довольная залезла поглубже под одеяло и прижалась к груди Марка лбом.
Яркое солнце. Оно просто режет глаза. Кошмар какой-то! Но рядом сидит любимый, мне тепло и спокойно.
Марк берет мою руку:
- не волнуйся, все будет хорошо, мы справимся. – он улыбается так тепло, что хочется его обнять. Но тут мне что-то толкает в живот. Я не понимаю ничего… Марк положил свою руку мне на живот… от туда, да, от туда меня что-то пинает. Как это возможно?! Я обхватываю живот руками. Как будто защищая то, что там, внутри меня. Я начинаю плакать, мне страшно…
- Роуз! Черт! Проснись же! – Марк трясет меня вовсю за плечи, - все в порядке, ты здесь, дома, со мной.
Я касаюсь своего лица. Оно все мокрое. Я начинаю снова плакать. У Марка на лице реальный испуг и паника. Я хочу… я знаю нельзя… да мне и рано… я хочу лялю, маленького ребеночка, именно от него, Марка… никто не поймет – будто мне это интересно… из груди вырвался всхлип, на секунду прервав мысли. Марк прижал меня к своей груди.
- дорогая, ты как? Что случилось?
- я тебя люблю, - сквозь слезы получается не очень-то.
- и я тебя, - доказательство – полученный поцелуй, - так что случилось?
Мне всего 18… рано. А, ладно, была – не была.
- Марк, ты хочешь иметь жену?


Рецензии