прогулка

Я спрятался на дереве  летним днем.. что-то царапал  на стволе, уже и не вспомнить наверно инициалы… я нюхал свободу и  внутренность дерева. Ведь с земли его не видно, и я наслаждался тишиной. И только птички мне подпевали. И казалось что, они с каждой минутой все ближе и ближе. Меня никто не видит , а я вижу все… что  попадается моему взгляду.  Луга ромашек, и мака,  пшеницы, и гороха. А вдали есть кукуруза…… я позже туда сгоняю. Если дед собак не спустит. Но, сейчас  я на вершине мира….  Точнее это всего лишь дерево. Но, моё. Я выше всех, ну хотя бы выше той собаки, которая меня постоянно гоняет. Я достал из портфеля бутылку молока, мамка дала мне из-под коровы и булку хлеба которую сама же испекла сегодня в утятнице. Вот только сегодня в школу я не пошел…. Пойду домой, пока папка не пришел. А как же поле кукурузы? И вспомнил карапуза  я, который ту кукурузу ел. Да он внучек его  того дедули…. Не прочь меня  с собакой познакомить. А может пес устал, и спит? меня он не заметит. Пойду-ка я домой, а то от папки мне влетит. Услышал я какой то вой и я побрел домой, гонимый той собакой. Эхо разносило рев пса по округе полей и мне казалось, что это медведь. Вот-вот меня нагонит.  Бежал я  без оглядки и взмокли пятки, которые  сверкали. Ведь сандалии  я забыл, носки оставил там их бросил. Пес пусть носит. Ведь мамка спросит, где они. Скажу, носки уплыли,  в том  ручье они, где с папкой рыбу мы ловили ведь рваные они. А завтра в школу я  надену кеды, что папка подарил. На этом все мои друзья я к дому подхожу.


Рецензии