Диалог двух писателей или Нелепое недоразумение

"Сегодня - День писателя! где подарки??? (реальные)" - прочла я сегодня в статусе у одного знакомого писателя. Прочла, и немного опешила. Подарки? Реальные?? Можете считать меня ненормальной, но я не разделяю вымогательский тон, даже если это был юмор. Прошло несколько минут, но этот статус не давал мне покоя. Кратко, но решительно я написала комментарий: "Интересно, а если бы Толстой, Чехов или Хемингуэй жили в наше время - они бы смогли опубликовать такой статус у себя на странице в социальных сетях?"
Я и не рассчитывала на диалог. Просто опубликовала свою мысль, при чем не в оскорбительном тоне. Но то, что я получила в личном сообщении, окончательно меня возмутило: "Привет, Бля! а чем тебе мой статус не приглянулся?"

Привет, Бля??? И это пишет писатель писателю? Пишет человек с высшим образованием! Человек, который недавно делился новостью, что закончил работу над книгой о Леониде Филатове. у меня было несколько другое представление о современных писателях, я и представить не могла, что способна вызвать подобную реакцию. "И Вы еще после этого спрашиваете, - отвечаю я ему, - чем мне Ваш статус не приглянулся? Вот именно этой беспардонностью, продолжение которой я сейчас наблюдаю. Ни Толстой, ни Чехов, ни Хемингуэй (УВЕРЕННА!!!) не смогли бы себе позволить обращение к девушке "Привет, Бля!""
 
Эмоции зашкаливали. Решительно удалила обидчика из списка друзей. Как пережить подобное незаслуженное оскорбление?! Я кипела от возмущения. И кто знает, до чего могло довести меня самоистязание, если бы не пришло очередное сообщение от моего собеседника: "Прости, это я просто ошибся клавишей, солнце!!! Не досмотрел!!! Простииииииииии. ЮЛЯ!!! Прсто буквы "Ю" и "Б" рядом на клавиатуре!" И следом еще одно: "Простииииииииииииииииииииии!!!я не специально!!!!!!!!!!"
"Какие коварные бывают порой опечатки" - подумала я, улыбнулась.

Мораль сей истории такова:
друзья, старайтесь печатать грамотно и внимательно, ибо отношение к вам зависит порой от одной лишь неправильно напечатанной буквы.

P.S.
ВСЕХ ПИСАТЕЛЕЙ (и начинающих и именитых) С ПРАЗДНИКОМ! ВДОХНОВЕНИЯ ВАМ, КОЛЛЕГИ!!


Рецензии
Юляшка, я хохочу.)))))))

Екатерина Журавлёва   04.03.2012 22:27     Заявить о нарушении
Прочитала старшей - теперь обе хохочем.)))))))

Екатерина Журавлёва   04.03.2012 22:31   Заявить о нарушении
:)
люблю, когда жизнь вытворяет такие анекдоты)))))

Воронцова Юлия   04.03.2012 23:23   Заявить о нарушении