Вишнёвая наливка

Моё детство прошло под Воронежем. Там я провела
десять счастливых лет.   Я была старшим ребёнком
в семье, ещё у меня была сестрёнка Светочка, которая
родилась в  Воронеже и была моей любимицей.

Родители моей мамы, жили в Грозном. И вот на летние
каникулы  мы  поехали в гости к бабушке, в город Грозный.
Бабушка Мира и дедушка Маёрчик жили в посёлке Кирова.
У них было своё хозяйство: куры, индюшки и огромный,
вишнёвый сад. Вишнёвый сад был таким огромным,что
дом утопал в этой красоте и казался сказочным чудом.



Вишен было много и бабушка  Мира, делала из них
не только варенье и компот,  но и вишнёвую наливочку.
Взрослые пили  эту наливочку,  а нам, детям,
доставались от неё вишни.Ну и за это спасибо. Вкуснятинааа....

Ну вот приехали мы в гости, все рады, а я так больше всех,
очень   любила  я свою бабушку.
Бабушка готовила очень вкусно и  была рада нас потчевать.
Приготовила всяких вкусностей  и наливочку не забыла.


И вот под вечер, после обильного застолья,
бабушка  попросила  мою  маму загнать
кур в курятник, вышла мама во двор и видит такую картину:
куры без признаков жизни разбросаны по всему двору. Мама конечно же
испугалась и позвала бабушку посмотреть на любимых хохлаток.

А бабушка  так  спокойненько, без истерики о сгинувших родимых,
стала собирать их. Берёт кур за ноги и закидывает в курятник.
Относит  курочек, складывает  и  ругает их, а мы  шокированные 
необычным зрелищем, наблюдали в недоумении  за происходящим.


Когда бабушка заметила наше удивление,
рассмеялась и пояснила:"Пьяные они, чтоб им пусто было,
косточками объелись, но ничего, до утра проспятся."

Вот так НАЛИВОЧКА, долго мы ещё смеялись вспоминая пьяных хохлаток.
А утром  протрезвевшие курочки  важно прогуливались по саду в поисках
косточек от наливочки. Давно это было, я была ребёнком,
но запомнила этот случай на всю жизнь, и вкус наливочки
тоже, до сих пор помню.

 


Рецензии
Рассказ смешной. А мой отец давал петуху хлеб, смоченный водкой. Тот клевал с удовольствием. Не знаю, как он вёл себя потом с курами.

Ирина Савинова 2   23.09.2012 14:45     Заявить о нарушении
Если от вишнёвых косточек куры пьянели, представляю, что петух вытворял от водки?!!! Впервые о таком слышу)))))
Спасибо за отзыв и интересную информацию.
С уважением, Ирина.

Ирина Симонова 3   24.09.2012 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.