Зачин

 Я выключил ноутбук и погасил торшер. В наступившем полумраке, стала отчётлива видна половинка луны. Уже не месяц, но до полнолуния ещё достаточно далеко. Так она была сильно похожа на странный кошачий глаз. Странный, потому что синий.
 - Бред, - фыркнул я. - Не верю я в сказки.
 Я отвернулся от окна и сладко потянулся всем телом, скрестив наверху руки и зажмурившись в предвкушении сна. Когда я открыл глаза, то понял, что в комнате что-то не так. Какая-то нереальность присутствовала, не давая осознать, что не так. И тут я понял. Дверь.
 Стандартная деревянная дверь из светлого дерева и обычной ручкой. А на её фоне отчётливо проступал невысокий силуэт. И это явно не моя тень. Нет у меня таких длинных волос, острых ушей, кинжала за поясом, да и рост у меня явно выше метра.
 - Не ты это, не ты, - раздался тонкий голосок.
 - А кто? - Тихо спросил я. Сумасшествие рядом...
 - Призрак прошлого Нового Года.
 - Ну и зачем ты явился?
 - Показать тебе кое-что.
 - Что же?
 - Сам посмотри, - сказал он и дверь немного приоткрылась. Оттуда полился мягкий молочный свет. А тень исчезла...
 О, любопытства, что ты заставляешь делать нас, на какие безумия толкаешь... Я понял, что не подойти, хотя бы посмотреть, это выше моих сил. Я аккуратно подошёл к двери и заглянул. Как это прекрасно...
 Я увидел космос. Нет, Космос. Зелёные, фиолетовые, красные, синие переливы... Мягкое свеченье здвёзд, их милое перешёптывание... Как я жил без этого?
 - Знаменитая тропа эльфов. Пора в путь. В добрый дальний! - Сказал мне на ухо голос. И я упал за дверь!
 Пара лёгких шагов, словно движения в танце. Вы знали, что звёзды щекотят пятки, даже через носки? Правда, это становится постепенно всё больнее и больнее. Наверное, притяжение звёзд.
 В какой-то момент, это стало слишком тяжело, да. Или просто я тяжёл для этого пути. И меня стало тянуть вниз. Вниз. Вниз...
 Ощущение резкого падения... Удар... Жар, боль, острые камни и темнота...
 - Что ты здесь делаешь, смертный? - Спросил голос.
 Я открыл глаза. Я оказался на берегу какой-то тёмной реки. А голос принадлежал старцу. Рядом с ним сидел пёс... Чернобыльский, ибо у него было три головы.
 -Харон?! Цербер?! Я в Аду???


Рецензии