Возможность быть услышанным

  Зонт считал себя особенным. Наверное, из-за того, что Хозяин редко  брал его с собой. Соседи Зонта - Вешалка и Шляпы считали его замкнутым. Он всегда был в чехле, неразговорчив... Изредка Зонт открывался соседям с иной стороны: они видели его бодрую улыбку, когда Хозяин снимал чехол с Зонта еще в прихожей.

  И только перед Дождем открывался Зонт. Он любил Дождь, с ним он мог быть самим собой.
- Привет , Зонт! Как дела?
- Привет, Дождь! Мокро на душе..
- Да уж, не говори...
Дождю он мог рассказать, что обделен вниманием Хозяина.
- Ты знаешь, какой я: прямой, уверенный в себе, на меня ведь можно положиться, правда?
- Конечно, Зонт.
- Так почему он использует меня так редко?
- Он использует тебя в исключительных случаях, - поправил его Дождь. - Когда мокро... Поверь мне, я знаю, когда мокро!
- Да, ты прав, - задумался Зонт. - Но он мог бы использовать меня, как трость! Я ведь надежный, - обрадовался своей идее Зонт.
- Мог бы... Но он, к сожаленью, сам решает, как тебя использовать.

  Так Зонт и скучал рядом со своими соседями. Он боялся открыться им. Боялся, что они не поймут его, посчитают тряпкой. А ведь у него стальные нервы, он выдерживает даже силу самого Ветра. Ветер бывает с ним суров, даже жесток. Но ведь, он же Ветер, что с него взять...

   Однажды Хозяин взял с собой Зонт, когда не было Дождя. Зонт обрадовался, он подумал, что теперь оправдает доверие Хозяина. Он будет служить ему тростью, на которую можно опереться. Однако, на улице Хозяин снял чехол с Зонта и... раскрыл его. Удивился Зонт, ведь его друга Дождя рядом небыло. Только ярко светило Солнце.
- Привет, Зонт! - необжиданно с ним заговорило Солнце.
- Привет, Солнце! - неуверенно ответил Зонт. Он был совсем незнаком с Солнцем. А разговаривать с незнакомыми и тем более, открываться перед ними было не в его правилах.
- Как твои дела? - спросило Солнце.
- Мокро на душе.., - по привычке начал отвечать Зонт.
- ?!
- Я хотел сказать, - нашелся Зонт, - что было мокро, но теперь уже теплее, веселее, что ли.
- Здорово ведь! В жизни бывает мокро и бывает солнечно. По-разному бывает, я знаю, - по-философски сказало Солнце.

 

 Как важно быть услышанным тем, кто по-настоящему может согреть твою душу.


(Фото из Интернета)



 


 


Рецензии
Леночка, привет!
Здорово!
Очень хорошие размышления.
"Как важно быть услышанным тем, кто по-настоящему может согреть твою душу."
Молодец!
*
Желаю быть услышанной, понятой, любимой!
Светлых дней!
*
Завтра выступаю в ШТС.
Позже напишу тебе.
С теплом
Валя


Валентина Егорова   11.11.2013 20:00     Заявить о нарушении
Привет, Валя! Мне приятна твоя похвала, спасибочки тебе!
Тебе тоже - удачного выступления.
А у меня сегодня был на работе необычный тренинг, уже не рассказывала ничего, игры проводила... Вроде бы получилось.
Буду ждать от тебя письма. Фотки мои видела в последнем письме?
С ответным теплом,

Корсакова Елена   11.11.2013 23:53   Заявить о нарушении
ДА, фотки понравились. Доча у тебя красвица!
Привет твоей семье из далекого Вильнюса от меня!
С*))

Валентина Егорова   12.11.2013 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.