Томми Свонн. История 9

Телефонный звонок совершенно наглым образом прервал мой покой. Вчера кто-то из знакомых Фреда уходил в армию, поэтому бухали, как говорится, всем городом. Хартфорд, в принципе, не настолько большой, чтобы заводить новые знакомства, поэтому теоретически я знал того человека, ради которого вчера и был устроен весь этот сыр-бор.
Вернулся я домой под утро, а теперь этот звонок... Наверняка номером ошиблись. Вот сейчас возьму трубку и пошлю куда подальше.
— Эй ты, я тебя сейчас убью, кем бы ты ни оказался! — Сквозь сон пробормотал я, приложив телефон к уху и даже не думая подыматься с кровати.
— Ты до сих пор спишь? — Услышал я немного удивлённый голос. — Так сейчас же уже четыре часа.
— Араен?! — Я резко сел на диване. Сон как рукой сняло. — Всё нормально. Ты как?
— Ужас. Я не больше могу оставаться в Шеффилде, поэтому послезавтра уезжаю оттуда.
— Шеффилд? Ты живёшь в Шеффилде? — Тупо переспросил я.
— Да, можно и так выразиться. — Безразлично протянул голос.
— А... Э... Ну, ясно. А куда?
— Моя подруга в Хартфорде сказала, что я могу пожить у неё, а также устроиться работать в её тату-мастерскую. Правда, она слишком занята для того, чтобы встретить меня на вокзале, поэтому добираться до её дома придется своими усилиями.
Где-то на этих словах я поперхнулся дымом и теперь усиленно кашлял в трубку.
— Том? Что-то случилось? — А до этого у меня и в мыслях не было спрашивать у Араен о том, где он(она) живёт.
— Как тебе сказать... — Сквозь спазмы в груди выдавил я. — Я живу в Хартфорде. И, если хочешь, могу сам встретить тебя.
— Вот так совпадение! — Я услышал, как Араен смеётся. Чуть ли не впервые за время нашего знакомства. — Было бы неплохо.
***
— Ну и ситуация. — Заметил Фред, когда я рассказал ему о том телефонном разговоре. — А как ты его или её узнаешь?
— Об этом я подумаю завтра. — В свою очередь фыркнул я, тем самым процитировав слова Скарлетт О'хары.
— Ко мне приедет человек, с которым я общаюсь вот уже три месяца...
— Ты думаешь о том же, о чём и я? — Хитро улыбнулся Фред.
— Если у тебя всё ещё остался Шираз, то, думаю, да.
— А не сильно ли - вино после таблеток? — Спросил друг.
— Не занудничай.

Да, именно так и начался тот самый переворот в моей жизни, который полностью, кардинально переменил всех и вся вокруг. Араен, снова и снова вспоминая всё, что было с момента нашего знакомства мне хочется сказать тебе спасибо. Это то, что дало мне стимул жить.


Рецензии