Хроники тех дней. Глава 38

Глава 38. Теплые воспоминания о нежности и разговор по душам.
Обниму я этот мир, который подарил тебя
Мир, который до тебя был для меня совсем чужой


Ты, теперь я знаю, ты на свете есть
И каждую минуту я тобой дышу, тобой живу
И во сне и наяву
Нет, мне ничего не надо от тебя
Нет, всё чего хочу я
Тенью на твоём мелькнув пути
Несколько шагов пройти

Пройти, не поднимая глаз
Пройти, оставив легкие следы
Пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы

Пусть любовь совсем короткой будет, пусть
И горькою разлука
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой
Ты, теперь я знаю ты на свете есть
И всё, о чём прошу я
Солнечным лучом мелькни в окне
Вот и всё, что нужно мне



23.11.2007 (пятница).
После того, как я выложила запись в журнале и дала ссылку своим друзьям по Футураме, просмотры резко увеличились, стали появляться комментарии… Многим нравилось написанное. Васька даже отметил, что это хорошо, что все похоже, про них и в то же время перенесено совершенно в другое время. Получила я также реакцию и от других людей, «по ту сторону баррикады». Среди них было много недовольства и угроз. Интегра Денис обещал со мной расправиться, а Илья написал даже целый стих о том, что люди не псы и не рабы… Конечно, я учла их интересы… Вернее, прочитала. Но так как это был мой журнал, в первую очередь, ничего изменять, убирать или дополнять я не собиралась, оставаясь при своем мнении. Илье, расщедрившемуся на стихи, я все же пообещала ответить тем же, т.е. написать ответное стихотворение или ответ в стихах… Хотя я никогда не пробовала сочинять их, но просто решила попытаться, а там, что получится. Не для конкурса же я буду писать…
Утром я сидела в чате и веселилась, развлекала себя и окружающих тем, что меняла ник на мужской и знакомилась с молодыми девочками. Я делала это достаточно умело, и никто не подозревал, что я это я, кроме тех, кто знал об этом. Девочки-подростки не отличались умом и находчивостью, но и я не позволяла себе грубости или издевательства, а просто примеряла на себе роль парня 18-ти лет, называя себя Дима Сычев. Так я провела какое-то время. Затем стала писать следующую запись в своем журнале. Ее я хотела посвятить Виталику и нашим с ним отношениям. Ведь все было хорошо. Теперь закончилось. Стоит просто сказать «спасибо» за все. И именно через запись я решила это сделать. Имени в записи я не указывала, хотя некоторые люди прекрасно понимали, о ком я пишу.
#23
Тебе...
Сейчас играет:  А.Киреев "Мир, который подарил тебя", К.Орбакайте "Ты"
Создано: 23.11.2007 в 13:23
Отдам дань моему недавнему прошлому, ведь я обещала это сделать. Потому что эти теплые воспоминания будут греть мне душу тихими зимними вечерами…
            Итак… Можно начать: «Мы встретились случайно»… Но это звучит как-то слишком банально… Да, наше знакомство произошло достаточно необычно, и даже я никогда бы не подумала, что из этого может что-то получиться… Я помню нашу первую встречу. В тот момент, в те первые 20 минут моего молчания, мне казалось, что я вижу тебя первый и последний раз… Но проходит время, и все меняется, мы разговариваем на различные темы и никак не можем наговориться, более того, я чувствую к тебе небывалое доверие и даже спокойно могу тебе рассказать то, что от многих других я стараюсь скрыть или умолчать… И все как-то хорошо начинает складываться, подозрительно хорошо… Я пытаюсь убежать от своих чувств, потом понимаю, что этого делать не следует… Потом в наши отношения пытается вмешаться моя мать… но и у нее не получается все разрушить… Все слишком спокойно, слишком тихо… Проходит около недели… странная встреча происходит, и в честь нее мы пьем шампанское прям около моего дома. И я в первые оказываюсь в твоих объятьях… Впервые твоя голова склоняется мне на плечо. И как приятно, как мирно, как уютно, как тепло становится мне в твоих объятьях… Мы понимаем друг друга без слов… по полувзглядам… мы идем рука к руке… И сердце наполняется какой-то небывалой радостью… Все настолько естественно, просто, что я не боюсь быть самой собой, мне не нужно одевать маску и притворяться кем-то лучше, чем я есть на самом деле… Вот значит как все должно быть… А не то, что было раньше: все неестественно и непонятно, не ясно зачем… Но что это? Судьба делает мне подарок? Но в честь чего? Почему вдруг она так благосклонна ко мне? Это слишком подозрительно… Но я помню: обычно всегда все начинается хорошо, а потом заканчивается ничем. Но мне об этом рано думать, и я живу настоящим, ослепленная своими мечтами…Нет, это не любовь, понимаю я, любим мы других, и я, и он, но про них мы почти и не вспоминаем, когда мы вместе, когда мы рядом…Нет, не любовь, но это лучше…! Такое нежное, милое чувство, которое теплом согревает душу и сердце... Порой, кажется, что это ГОРАЗДО больше, чем любовь, или во всяком случае НАМНОГО лучше… И дай Бог, этому чувству никогда не перерастать в нечто иное, в любовь, потому что это может обжечь и ни к чему хорошему не привести… И когда все так решилось? Определилось?... Мы ведь даже не сказали друг другу ни слова, это было понятно и так… Там спустя три недели, как мы познакомились, на лестничной площадке твоего дома… «Мое», - шепчу я в блаженстве… Потом мы шли домой, держась за руки, не отпуская друг друга ни на шаг… Пальцы сплетены между собой. А ведь я всегда считала, что это достаточно интимный жест… возможно ошибалась… И как же это было приятно! Мило… мило… нежно… нежно… Так спокойно, тихо и уютно, словно в сказке, словно во сне… Нет, не может, это быть таким прекрасным… таким замечательным… Это не со мной, с кем угодно, но не со мной… Солнце слепит мне глаза, я жмурюсь, улыбаясь навстречу ему, такому теплому и ласковому свету… ^_^ Это слишком превосходно, чтобы быть похожим на правду… Все слишком хорошо… А мои руки! Боже мой, мои руки сами тянуться к тебе…. И им не надо что-то подсказывать… они сами все делают как надо )) Твое тело, твое лицо, мне так нравится его гладить… твои щеки, щетина совсем не колючая… я такая мягкая…, твой подбородок, твой лоб, твои губы, скользят пальчики, очерчивая их контур… твои волосы на голове, такие мягкие, пушистые, волнистые и пышные, в них так приятно запутаться… мммм… какая прелесть, какое блаженство!... Все слишком замечательно, чтобы быть похожим на правду…
И вот… нас разлучает то, что когда-то однажды соединило…Глупость… Но слава Богу, это проходит безболезненно для нас обоих, мы знали, на что шли… и могли предвидеть такое окончание… Но у меня остались воспоминания, теплые нежные, мягкие…

Я дописала запись и стала собираться. С Виталиком мы договорились встретиться в 2 часа дня на Пасадской. Это находится в четырех остановках от меня. Недалеко. Мне нужно было минут 10, чтобы доехать. Он заберет у меня диски, запишет аниме, вернет их, и все. Возможно, я больше с ним не встречусь. Но я не думала о плохом. Я кинула диски в сумку, вышла на улицу, села в маленькую маршрутку «Газель» и через несколько минут была на месте. Я сразу увидела Виталика, стоящего около здания районной администрации. Он был не один. Я заметила еще несколько парней. Он тоже увидел меня и направился в мою сторону. Я отвернула голову в сторону, мне не хотелось смотреть в его глаза, будто я чего-то боялась. Что не смогу выдержать его взгляд? Или что чувства к нему вспыхнут с новой силой? А может, боялась увидеть, какие чувства его обуревают?.. Но все же я подняла несмело взгляд на него. И увидела, что Виталик улыбается! Да, улыбается. И это то, что я совершенно не ожидала увидеть. Он стоял, улыбался так, что словно ничего не произошло, словно мы никогда не ругались, а по-прежнему были в хороших отношениях, словно между нами нет той бесконечной пропасти, которая возникла совсем недавно, так быстро разделив нас. Я не могла не улыбнуться в ответ, хотя и пыталась сделать лицо серьезным. Именно в этот момент, в эти мгновения, когда я смотрела на него, отдавая диски, я поверила, что Виталик на меня не злится, и в душе у меня наступило какое-то облегчение. Казалось, что он закрыл глаза на нашу ссору. Я мысленно выругалась. Ведь совсем не такой поворот событий я ожидала. Передача диска становилась каким-то особым ритуалом, который могли понять только я и он. Да что это с нами происходит! Но в ответ я лишь сказала «спасибо, пока» и пошла садиться на остановку, чтоб поехать домой.
Что меня ждет дальше? Едва ли мне суждено часто его видеть. Отдаст мне диски, и все… Но после этой встречи во мне возродилась надежда, что с Виталиком история незакончена. И пусть мы не станем снова близки и таких отношений уже не будет, мы сможем с ним снова общаться и быть друзьями. Мне так казалось… К тому же он обязательно прочтет мою запись в журнале для него. Ему понравится.
Приехала я быстро, зашла в чат. И тут же ко мне обратился Бендер. Прочитавший мой рассказ.
[23.11.2007 14:22:38] Bender:
- Привет! Вот почитал я твой рассказ… - начал он.
- Ах! и как? Мой рассказ имел у всех успех, - хвалилась я.
- Просто супер. Еще раз убедился, какая из тебя классная писательница получится.
- Спасибо, - поблагодарила я, не зная, сказал он это с сарказмом или от чистого сердца…
- Вот один вопрос: псы к чему????? унижение????
- В смысле? – переспросила я. - Неужели не понял? Ты понял, кто они?
- Я никого никогда не просил, чтобы за меня заступались.
- Ну, да, - подтвердила я. - Они сами решили. Там так и написано, потому что без своего хозяина они не смогли бы выжить.
- Смогли, - стал упорствовать Бендер.
- Да ну.
- Я в этом уверен.
- Они же животные, - возразила я.
- Ну, да, если только так, - сдался он.
- Угу, точно. Именно это я имела в виду.
- Хотя не знаю, чего ты хочешь добиться этими рассказами.
- Сейчас я объясню, - с готовностью отозвалась я.
- Если научить меня, то я уже все осознал. Если убить меня, то ты уже это сделала, точнее это себе сделал я сам. Я бы все вернул, но меня не вернут после этого поступка.
- Я понимаю. Вообще я писала, скорее всего, для себя. Просто образы встали перед моими глазами, и я решила их запечатлеть таким способом...
- Не, все норм.
- Я рада, - улыбнулась я.
- Даже очень красочно.
- Спасибо. Зверек продолжение придумал, - вспомнила я его выдумки и рассмеялась. – Ржачное.
- Ну, супер будет.
- Типа на них нападают орки, когда они из замка уходят. Он отправляет вперед Глушака в бой…
- Ну, да, а вот орки кто?
- Орки его захватывают в плен. Хз.
- Так не интересно, ты что.
- И орки же имеют в попу Глушака… - закончила я нехитрый рассказ по мотивам представлений Зверька.
- Да ну, он их сам отымет.
- Но... через месяц мы его спасаем из плена. Хыы.
- Орков этих, или орком меня уже записали????
- Нее. – возразила я. - Ты что! Ты типа в своем замке сидишь и не помогаешь им.
- А понятно. Ясно. Руки, значит, не подам, кину. Понятно, - начинал обижаться Андрей.
- Типа того... он так написал, не я, - перевела я все стрелки на Зверька. - Я пока о продолжении не думаю.
- Уже пошло сравнения, типа клан. Ну да, а он как герой спасает его. Но тут он ошибается сильно. Хрен со мной, сдохну я или нет, но я помогу, кем бы меня ни считали, пусть сволочью последней. Мне не жить.
- Ясно, - я испугалась за психическое состояние Бендера. Не думала, что он все так близко к сердцу воспримет, так серьезно простой рассказ, не несущий особо смысловую нагрузку.
- Хотя никто не поверит и скажет, что это лишь слова, - продолжал он.
- Но ведь это всего лишь история... выдумка, - попыталась я его успокоить.
- В каждой выдумке есть доля правды. Скажут, что я врун.
- Ну, есть немного, - не могла не согласиться я с его последними словами. - Увы, не отнять. В моей выдумке все почти было правдой.
- Ну, вот насчет руки, что не подам, зря вы так считать стали. Эх!
- Не я, повторюсь. Слова были сказаны Зверьком.
- Ну, как сказал Серега, я за собой повел половину, которых я уломал или как там жопу подлизал. А нет. Олег вообще, ему как-то все равно. Зою тоже, Ильичу тоже. Миша,  он как-то просто придерживается стороны шлюхи. Ден всегда считает все правдой, у него свой взор на мир. Ака тоже нейтрал, как и Вася. Остался я один. Не, пусть в концовке добрый сэр грин завалит Злого короля. Так будет лучше. И концовка красивая. Я знаю, ты все Сереге выложишь, ну и пусть. Оль, ты тут???? – Андрей побоялся, что его не услышат.
- Да, уходила есть. Не выложу... концовка там есть... менять не буду, - ответила я на его тираду, удивляясь, что он свою девушку называет так грубо, а себя мнит чуть ли ни королем.
- Не знаю, что вы про орков придумали, но скажу одно. Признав свою огромную ошибку, король понял, ему не прожить без его БЫВШЕГО КОРОЛЕВСТВА, и он сделал выбор: лучше пойти насмерть, чем жить. Так и кинулся на стаю орков один. И Бо, и собаки этого не сделают. Их, может, и приручит кто другой, а вот его боль не пройдет уже никогда.
- Не расстраивайся, просто верь и надейся, - это все, что я могла сказать ему. - К тому же от тебя не все отвернулись. Многие сохранили нейтралитет. Да и я с тобой все равно общаться не перестану, - улыбнулась я.
- А знаешь как больно?
- Представляю... – что он мог знать?
- Да еще когда тебе показывают, что ты руки не подашь.
- Хотя и не до конца... – все-таки я не могла поставить себя на его место, понимая, что я бы так, как он, никогда не поступила.
- А все из-за этой дуры, - Бендер выругался.
- Это дело Зверька. Да... надо было сначала подумать... не расстраивайся... все будет норм.
- Да подумал. Она писала, дура. Я говорил, не пиши, я с ним поговорю. Нет, блин, написала. Сука, всю жизнь испортила, мразь. Ненавижу.
- Понятно... – я поражалась на его слова, на то, сколько ненависти, злости и обиды в них вкладывал.
- Не могу я.
- Не стоило просто вмешиваться...
- Я подвел лучшего друга.
- Да, - просто сказала я.
- Да понял я. За что мне такая жизнь? я жить не хочу!
- Но уже слишком поздно... Не надо так! – мне этого еще не хватало! Истерика ребенка с суицидальными наклонностями. И что мне с этим делать? - Не надо!!!
- Нет мне жизни.
- Есть.
- На этой земле я потерял лучше, что было. Нет.
- Подумай хотя бы о своей матери!
- Было, и того уже нет.
- Твои друзья еще вернутся... или появятся новые. Рано себя хоронить!
- У меня есть мама, которую я люблю, и была моя любимая команда, которую я сейчас люблю, по сей день. Но они меня уже нет.
- Не все... но есть...
- Мне новых не надо. Этих уже никто не заменит. Мне и не нужен никто.
- Не говори так... все будет хорошо...
- Да не буде уже. Серега меня ненавидит.
- Серега со временем забудет, - возразила я.
- Не забудет.
- Забудет. Не простит - возможно, но забудет.
- Я не могу без своей футурамы, - плакался Бендер.
- У тебя она осталась... часть точно.
- У меня сердце болит. Лучше сдохнуть. Мне часть не нужна. Это уже не футурама.
- Пожалуйста, Андрей, не надо! Да ты даже думать так не должен! Жизнь дана человеку не для того, чтобы он думал о смерти! – успокаивала его я.
- Ну да, он мне сказал, что я врун, значит, так оно и есть, так сказал его отец. А я его отца уважаю.
- Кто? отец Сереги? – удивилась я, что даже он в курсе событий.
- Да. Когда у тебя нет ничего или то, что было, уже потеряно, это не жизнь, а мука.
- Не надо так...
- Я сдохнуть хочу, не могу я так, болит у меня все, - продолжал жаловаться он, и я порядком уже начала уставать.
- Как будто ничего хорошего нет в твоей жизни? – спросила я осторожно.
- Было когда-то, теперь уже нет.
- Значит, еще будет, только успокойся, не надо думать о смерти. Отвлекись от мыслей о страданиях.
- Я бы все отдал, чтобы все вернуть обратно, даже жизнь.
- Я понимаю... но это невозможно.
- Да знаю. Что я наделал. Я не могу.
- Успокойся... все в порядке.
- Гребанные бабы! Чтобы вы сдохли!
- Спасибо, - я уже стала сомневаться в том, что он в своем уме.
- Я друга потерял! А ты, успокойся.
- Я понимаю...
- Я команду развалил.
- Не хочешь, я буду молчать.
- Не ты что, не надо молчать!
- Хорошо.
- Я всем скажу, чтобы вернулись в футураму. Чтобы их не было две.
- Этого не будет... – возразила я. - Я не думаю, что можно все назад вернуть.
- Ден и так в кс не играл, а вот остальных можно. Просто я дал слабость чувствам, за что и поплатился, - оправдывал себя он как мог.
- Угу...
- Оль, если ты придумала конец, пусть я погибну в конце, пожалуйста.
- Конец там есть, - повторилась я, не имея никакого желания писать продолжение истории. - Он уже написан. О том, что ничего назад не вернуть.
- Ты уже выложила.
- Старая запись, - подтвердила я. - Я ничего исправлять не буду, и продолжения пока не будет.
- Ну, если будет продолжение, пусть я лучше подохну, - настаивал на своем Бендер.
- Ладно, я учту твои пожелания...
- Буду надеяться,  что, может, что-нибудь наладится.
- Угу, я тоже.
- Мне и корона не нужна, мне лишь бы чтобы я был с ними, - опять он заговорил, что он король! Но с чего он взял? О короле там не было ни слова…
- Кстати, там только про рыцарей было… Замок у рыцарей имелся, не только у королей, - уточнила я.
- Ой, это что-то я уже не в то русло, - понял свой промах Бендер.
- Угу, рановато королевство захватывать, - усмехнулась я.
- А кто захватывает??? – не понял он.
- Да так. Это к слову.
- Кто его к рукам прибирает? - усмехнулся Андрей.
- Там ясно будет.
- Это как рыцари круглого стола.
- Угу, - согласилась я. - Что-то такое…
- Есть.
- Угу.
- Испортила все эта дама, всю жизнь мне. Я ей хотел как лучше, а получил нож в спину. Я же говорил ей, что команда мне дороже всего.
- Понятно. Не стоила она того, чтобы ее защищать.
- Понял я это уже давно. Просто я хотел с Серегой поговорить, да вот меня опередили. И про Лену я ничего плохого не говорил вообще. Я ни слова про нее не говорил. Никогда и никому плохого…
- Я понимаю...
- Просто я сказал, подожди немного и ничего не пиши и не звони. Общайся, как общалась - а нет.
- Ууу, ну, конечно. Она посчитала себя обманутой.
- А говорила: «я писать ничего не буду».
- Ох, кому там верить? – вздохнула я, имея самое невысокое мнение об этой девушке.
- Да понял я это, только, дурак, поздновато.
- Угу.
- Когда сказал, что не любит он тебя так, как другую, вот тут и поздно было, - постепенно я стала понимать, что и как происходило в этой истории, но оправдать поступок Бендера никак не могла.
- Точно, ни одна девушка не останется к этому равнодушна…
- А сказала: «ты что, я писать не буду, это будет маленькая тайна».
- Ну, да... – задумалась я. Оказывается, Бендер еще хотел выйти сухим из воды. Провернуть свое лживое и подлое дело и никак за это не ответить. Мда…
- И на тебе… - продолжал он.
- Больше ее слушай.
- Прихожу вечером этим же… и получил гранату под ноги.
- Двойное предательство... – почему-то даже с некоторым удовлетворением отметила я. Вот еще, как оказывается, происходило…
- Это точно. Вот если бы в клан вернули бы меня, я хоть патроны таскал бы.
- Ну, ты и сказал, - усмехнулась я.
- Даже если меня не вернут, они всегда останутся в моем сердце. Что поделать - люблю я их.
- Конечно, я тебя понимаю, - а еще я понимала, что, как бы ни сложилось в дальнейшем, это пятно предательства Бендер уже не сотрет. Об этом не забудут и, возможно, не дадут и ему забыть.
- Вот я и выговорился, - Бендер давал понять, что он заканчивает разговор. – Эх, как же приятно с тобой общаться по душам, - сделал комплимент он.
- Мне тоже с тобой… с первого нашего разговора, - добавила я, возвращаясь к прошлому.
- Эх, прошел я через многое с тобой: через ссоры, через скандалы. И все равно мирился, даже не знаю, почему.
- Да, это  точно. Не знаю. Может, просто я все прощала, - объяснила я ему на его последнюю фразу.
Он тут же постарался сменить тему.
Я немного обдумала наш с ним разговор. Сделала определенные выводы, подвела итоги… В этот день уже не происходило ничего интересного. Я жила своей обычной жизнью и рано легла спать, не засиживаясь долго за компьютером.


Рецензии