Одни на острове

Я посмотрела на маму в последний раз и, взяв сумку, направилась к трапу. Я хотела быстрее уйти, чтобы мама не увидела слез.
-Я люблю тебя, - сказала она на прощание.
Первый полет для меня так же ужасен, как и поход к стоматологу.
-Добро пожаловать на борт, спасибо, что выбрали Лос-Анджелес Эйр, - говорила стюардесса.
Дальше было объяснение, что нужно делать в разных ситуациях, но я еще до полета все выучила, да, это все страх. Одев наушники, я включила музыку. Самолет взлетел и первые пару часов полет проходил нормально. Кажется, потом я уснула, потому что ничего не помню. Я очнулась лежащей в воде, и какой-то парень смотрел на меня.
-Ты кто, - спросила я.
-Обычно после аварии или крушения все спрашивают, «где я», - он улыбнулся, - я Грейсон!
 -Что так часто попадал в аварии, - спросила я, пытаясь подняться.
-Рад, что ты в норме, - он засмеялся, - не вставай пока!
-Что произошло, - я снова попыталась подняться.
-Что-то с самолетом, - сказал он, - если быть точнее он упал!
-Шутишь, - спросила я, мне удалось сесть.
-Хотел тебя приободрить, - сказал он улыбаясь.
-Очень смешно, ответила я с иронией.
Я решила осмотреться. Мы были на острове, вокруг вода и ни единого следа от крушения самолета. Странно, что больше никого не было.
-Где остальные пассажиры и экипаж, - спросила я, поднимаясь на ноги, не без помощи Грейсона.
-Не знаю, сам недавно очнулся, никого не было, даже следов, - сказал он, - кстати, ты так и не сказала, как тебя зовут?
-Ты не спрашивал, - ответила я.
-Так как, - снова спросил он.
-Майли, - ответила я и медленно пошла вдоль пляжа.
-Как Майли Сайрус, - он улыбнулся.
-Нет, как Майли Скай, - я обиделась.
-Кто это, - он задумался.
-Это я, - со злобой в голосе ответила я, - надоело, что все говорят мне одно и то же! О, ты, Майли, как Майли Сайрус, бесит!
-Прости, не знал, - ответил он и немного погодя добавил, - мне это тоже не нравиться!
-Да что ты понимаешь, - сказала я.
-Меня тоже сравнивают с другими людьми, - сказал он.
-Правда, - спросила я с недоверием.
-Правда, - он кивнул.
-Например, - спросила я.
-Джастин Бибер, - он поднял брови.
-Бибер, - переспросила я, - что же у вас общего?
-Сам не знаю, но все говорят, что мы оба прославились через YouTube, что мы поем в одном и том же и еще, что стили одинаковые…
-Хватит-хватит, я поняла… постой ты знаменитость, - вдруг до меня дошло.
-Да, - он засмеялся, - а ты, что обо мне не слышала?
Я отрицательно помотала головой.
-Ты точно не с этого острова, - спросил он с улыбкой.
-Да ну тебя, - толкнула его в воду, но он удержался на ногах, - то, что я о тебе не слышала, не значит, что я отстала от жизни!
-Я же пошутил, - он потер плечо.
Я посмотрела на него взглядом «мало тебе!».
-Чего встал, пошли, - я посмотрела на Грейсона.
-Смотри, - он показал на черную точку, в океане.
-Что это, - спросила я, я немного испугалась.
-Наверное, чьи-то вещи, - ответил он и полез в воду.
-Ты куда, - я потянула его за рукав.
-Не пропадать же добру, - он улыбнулся.
-Осторожней, - сказала я, нехотя отпуская рукав.
-Ага, - он нырнул в воду.
Его долго не было, я успела напридумывать кучу глупостей, мне даже плохо стало. Сначала, я решила, что его съели акулы, потом, что он утонул, затем, я подумала, что в сумке была лодка, и он уплыл, после этого я смеялась с легкими нотками истерики. Меня все довело и я, найдя ракушку, стала рисовать на песке. Я долго и усердно выводила его имя на песке, сама не замечая этого.
-Что ты делаешь, - спросил он.
Я не заметила, как он подошел и сильно испугалась.
-Дурак, - крикнула я, до меня дошло, что он смотрит на то, что я пишу его имя на песке.
Я смутилась и попыталась закрыть от него мое творение. Он усмехнулся. Волны постепенно смыли мои каракули.
-Что там, - я пыталась загленуть к нему через плечо и увидеть, что же в сумке.
-Не мешай, - Грейсон начинал злиться, так как у него ничего не получалось.
-Дай я, - я оттолкнула его и, сняв заколку, стала открывать замок.
По крайней мере, я так думала. Как и ожидалось у меня ничего не вышло. Грейсон нашел какой-то камень и сбил замок. В сумке чего только не было, для меня это была СС – сумка спасения. Для Грейсона куча ненужного хлама.
-Это же золотая жила, - постоянно повторяла я, - платья, лосьоны, косметика, шампуни…
-Ага, - он сидел рядом и, улыбаясь, смотрел на воду.
-Чего улыбаешься, - я посмотрела на него с подозрением.
-Ничего такого, - он перестал улыбаться, - слушай, нам надо найти место для ночлега!
-Думаешь, мы надолго здесь застряли, - спросила я.
 -Все может быть, но меня уже ищут, - ответил он.
-Ой, какие мы важные, - сказала я.
-Чего такого, - спросил он и снова улыбнулся.
-Все отлично, - я складывала все обратно в сумку, - поможешь нести?
-Еще чего, тебе надо ты и неси, - он прошел мимо.
-Ты же мальчик, помоги маленькой и беззащитной девочке, - сказала я жалобно.
-Не буду, - спародировал он мой голос.
-Ну и дурак, - я скрестила руки.
-Сама такая, - он засмеялся.
-У-у-у-у, - завыла я.
Мы шли через какие-то заросли, я не видела куда иду, и закрывала лицо руками, от чего на них образовались царапины, и я уже успела проклинать все и вся на свете.
-Смотри, - сказал Грейсон, показывая на заброшенную хижину.
Это какой-то ужас, ни крыши, ни стен и вся несущая конструкция перекосилась.
-Класс, - сказала я и бросила сумку на землю.
-Нет, ну, а чего ты ожидала, пятизвездочный отель, - спросил он с улыбкой.
«Он считает меня ненормальной», - подумала я.
-Располагайся, - сказал он, показывая на всю территорию, не заставленную деревьями, и раскинув руки широко улыбнулся.
-Ага, добро пожаловать к Тарзану, - сказала я.
-Ты все время всем недовольна, - спросил Грейсон.
-А тебе что нравиться, - спросила я.
-Да, нравиться, это лучше чем ничего, - ответил он.
-Да ты оптимист, - я села на сумку.
-А что тут плохого, - скажи мне, - спросил он.
-Рассадник комаров и других не менее противных тварей, - я подскочила, увидев ящерку рядом с сумкой.
Получилось так, что я влетела в Грейсона, он поймал меня.
Ты чего, - спросил он.
Сердце бешено колотилось, дыхание никак не приходило в норму.
-Там, - я показала на сумку и закрыла глаза.
-Что, - спросил он.
Я открыла глаза, Грейсон держал в руках ту самую ящерку. Я чувствовала, что зрачки увеличились.
-Эта злобная тетя напугала тебя, - он обращался к ящерке.
-Убери ее, - завизжала я.
Засмеявшись, он все-таки отпустил ящерку.
-Дурак, - я немного успокоилась, даже не заметила, что плачу.
-Да, ты чего Майли, - спросил он.
-Мммм, - я помотала головой.
-Я не хотел, правда, - он хотел меня обнять.
-Все в порядке, - я отстранилась.
-Итак, готова к приключениям, - спросил он, подняв какую-то палку.
-По мне что видно, что я готовилась, - спросила я, вытирая слезы.
-Да это просто выражение такое, ладно, ты сиди здесь, а я поищу что-нибудь, подходящее для ремонта, - ответил он.
-Это ремонт, - переспросила я с удивлением.
-Капитальный, - он улыбнулся и ушел.
Опять он пропал надолго, мне стали слышаться шорохи, какие-то шаги, сначала я думала, что это Грейсон, но когда я его звала, мне никто не отвечал.  Я прислушивалась к любому шороху и вздрагивала, для меня ожидание превратилось в самый большой кошмар. Мне показалась, я увидела чью-то тень, думаю, мой крик можно было услышать даже на континенте…
-Майли, Майли, очнись, - я слышала чей-то голос.
Когда я поняла, чей это голос я подскочила.
-Уйди извращенец, - вскрикнула я.
-Да ты отключилась, - сказал он, посмотрев на меня как на сумасшедшую.
-И ты этим воспользовался, - сказала я.
Голова закружилась, и я опять чуть не упала, Грейсон меня поймал.
-Дурак, - сказала я, когда он посадил меня.
-Что, - он был в шоке.
-Зачем меня пугать, - спросила я.
-Я не пугал тебя, - ответил он.
-А кто тогда, я точно помню, что видела чью-то тень, - сказала я, - я ведь не сумасшедшая!
-Как знать, как знать, - сказал он.
-Дурак, - я ударила его.
Он засмеялся.
-Ничего смешного нет, - сказала я.
Я решила искупаться.
-Ты куда, - спросил Грейсон.
-На пляж, - ответила я.
-Не страшно, - улыбнулся он.
-Нет, - ответила я и, прибавив шаг, скрылась за деревьями и какими-то кустами.
Кто-то сказал мне, что если смотреть на воду, то она успокаивает, и я в этом убедилась.  Я села на песок и волны доходили почти до ног.  Я просидела там остаток дня. Солнце почти село и смотрела на закат. Небо было лилово-оранжевым.
-Красиво, - мечтательно сказал Грейсон и сел рядом.
-Что ты здесь делаешь, - спросила я обижено, он нарушил тишину и еще мешает мне смотреть на эту красоту.
-Пришел посмотреть на закат, - он пожал плечами.
-Обманщик, - сказала я и посмотрела в его сторону, там что-то было в воде, что-то похожее на прямоугольный ящик, только маленький, - что это?
-Где, - он повернулся, чтобы посмотреть туда же куда и я, он долго всматривался, - там ничего нет!
-Да, нет же, смотри, - и правда, он исчез, - оно точно было там!
-Воображение разыгралось, - он засмеялся.
-Не смешно, там точно что-то было, и я это видела, - ответила я и скрестила руки.
-Ладно, пошли, - он поднялся и протянул мне руку, - уже поздно!
Я поднялась без его помощи. Он убрал руку с видом «как хочешь». Мы пошли обратно, пробираясь через те же джунгли что и всегда, но идти было просторней, ветки не мешали и было некое подобие дороги.
«Это все он сделал», - думала я.
-Ну как тебе, - спросил Грейсон, когда мы подошли к этой старой хижине.
Она больше не выглядела старой, больше скажу, это больше походило на отельный домик на пляже.
-Ничего особенного, - протянула я.
Не знаю, почему я соврала ему, мне очень нравилось.
-Ты можешь лучше, - спросил он.
-Могу, - сказала я уверенно.
-Правда, - спросил он, он посмотрел на меня так, что мне смешно стало и ни о какой уверенности и речи больше не шло.
-Да ладно, это лучше чем неплохо, - сказала я, когда немного успокоилась.
-Тогда заходи, - он улыбнулся.
-Что значит твое «тогда заходи», - спросила я, спародировав его голос, - если бы мне не понравилось, я что спала бы на улице?
-А это идея, - засмеялся он, и тут же я толкнула его.
-Я же пошутил, - ответил он.
-Это неуместная шутка, - ответила я и вошла в домик.
-Ты сам все это сделал, - я была просто поражена, только что это был самый безнадежно разваленный хлам, а Грейсон сделал из этого райское место.
-Ты видишь еще кого-то, кто бы мог это сделать, - Грейсон улыбнулся.
-Ты видишь еще кого-то, кто бы сделал это вместо меня, - спросил он, улыбнувшись.
-Нет, но, где ты научился, - спросила я, продолжая восхищаться всем этим.
-Ну...приходилось иногда...
-Что ты не в первый раз попадаешь в такие ситуации, - спросила я, наконец, сфокусировав свое внимание на Грейсоне.
-Да, нет, что ты,я с друзьями часто в походы ходил, - ответил он.
-Ладно, можешь не рассказывать, - отмахнулась я.
Он облегченно улыбнулся. Спать на листьях не очень-то удобно, но других вариантов мне никто не предложил.
-С добрым утром, - сказал Грейсон.
Я уже не спала, но вставать не хотелось.
-Какое же оно доброе, - спросила я, потирая шею.
-Как спалось, - спросил он.
-Лучше чем на камнях, - ответила я.
-Пойдем, - он потянул меня за руку.
-Куда, - я скептик по натуре и его энтузиазм не внушал мне доверия.
-Да не бойся ты, - мы вышли на улицу, хотя сложно сказать, что мы не были на улице до этого.
Солнце резко ударило в глаза.
-Красиво, правда, - сказал он, - ты, наверное голодна?
Я открыла глаза, и правда красиво, пока он не спросил о еде я даже и не думала, но теперь я сильно проголодалась.
-Тут наверняка полно фруктов, - сказал он.
-А умыться, - спросила я пытаясь пригладить волосы.
-Хм, знаешь, тут не далеко есть водопад, послушай, - сказал он.
Я закрыла глаза и прислушалась, это что-то потрясающее, шум воды и пение птиц, это так красиво. Взяв все необходимое, я пошла к водопаду с закрытыми глазами.
Только изредка открывала их, чтобы не врезаться в деревья. Я слушала "музыку джунглей". И все же страх, что за мной кто-то наблюдает не исчезал ни на минуту. Закончив с утренними процедурами, я вернулась, Грейсон уже завтракал.
-Ты такая долгая, - ответил он, - фрукты будешь?
-Лучше скажи, как ты все успеваешь, - я села рядом с ним.
-Пусть это будет моей маленькой тайной, - ответил он.
-Хорошо, - неуверенно сказала я, мне не нравилось, что он от меня что-то скрывает.
-Славно, - он протянул мне манго.
-Что будем делать, - спросила я.
-Исследовать остров,конечно, - сказал Грейсон, улыбаясь.
-О, да, ты еще и авантюрист, - я посмотрела на него неодобрительно.
-А ты не хочешь, - он удивился.
-Все чего я хочу, вернуться домой, - сказала я, сделав акцент на последнем слове, - при других обстоятельствах я бы с радостью с тобой пошла, но не сейчас!
-А чем бы ты хотела заняться, - ему хотелось меня отвлечь.
-Ничем, - я отложила недоеденное манго и вернулась в домик.
Я пыталась уснуть, но попытки были тщетны. Грейсон наблюдал за мной.
-Чего, - я не вытерпела.
-Не хочу, чтобы ты грустила, - он смотрел мне в глаза, от чего мне было не по себе.
-Я хочу побыть одна, - сказала я.
-Ладно, только можно один вопрос, - он вдруг стал серьезным, - куда ты летела?
-А тебе зачем, - разговаривать не хотелось.
-Научный интерес, - он улыбнулся и сел так будто ему было жутко интересно.
-Я летела к тёте, она директор школы, в которой я буду учиться, - ответила я, добавив, - если я когда-нибудь выберусь с этого острова!
-Так говоришь, будто ты здесь навсегда застряла, - он засмеялся, а потом сказал, - я, вот, к другу ездил!
Я не спрашивала, но он все равно сказал. На следующий день мы все-таки исследовали остров, потом искали редких животных, еще Грейсон пытался смастерить шахматы, но быстро сдался. Несколько дней мы просто валяли дурака.
-Почему я не слышала как ты поешь, - неожиданно даже для себя спросила я.
-Нууу...ты не просила, - он пожал плечами.
-И тебе совсем не хотелось, - спросила я, подняв брови.
-Очень...но... вдруг.. тебе не понравится, - сказал он смущенно.
-Ты собираешь миллионные залы фанатов и думаешь, что мне не понравится, - спросила я удивленно.
-Ты не просто фанатка, да и фанаткой тебя не назовешь, - сказал он.
-Вот как, - я посмотрела на него.
-До этого, ты меня даже и не знала, - улыбнулся он.
-Ладно, так, ты споешь, настаивала я.
-Может не стоит, - он все так же смущался.
-Почему, - спросила я, подумав, - "какой-то он странный!".
-Тебе не понравится, - он вдруг стал серьезным.
-С чего ты взял, не рискнешь, не победишь, - ответила я, - тем более, что я еще не слушала!
-Ладно, - протянул он, - я попробую, ты только не смейся!
Он долго сидел и просто молчал, ожидание сводило меня с ума, я думала он уже не решится спеть. Он, вздохнув, стал петь. Это прекрасно, песню я не знала, но даже без музыки он исполнил ее потрясающе.
-Воу, - выдохнула я.
-Ну как, - он опять залился краской, - хотя, нет, не говори, я знаю это не так хорошо, как тебе бы хотелось!
-Шутишь, это великолепно, мне очень понравилось, - ответила я, все еще переводя дух.
-Нет, я не так хорош, как обо мне говорят, - он отвернулся.
-Я не знаю, что о тебе говорят другие, но то, что я услышала было лучше, чем все, что я слышала до этого, - сказала я, сама не понимаю, как мне удалось не запутаться. Он засмеялся.
-Чего смешного, - улыбнулась я.
-Да так, - он закрыл лицо руками.
-Нет, ты скажи, - я подошла к нему.
Он схватил меня и стал щекотать.
-Прекрати, - я смеялась как сумасшедшая, - я больше не выдержу!
Он остановился и посмотрела на меня. Передохнув, я села рядом с ним.
-Я тебя раскусила, - сказала я.
-Чего, - он удивился.
Ну, ты прикидываешься неуверенным и скромным, - начала я, - а потом, цепляешь девушек!
-Мне 14, - он засмеялся.
-И что, тебе же это не мешает, - сказала я.
-У меня и девушки-то не было, - смущенно сказал он.
-Ни одной, - я удивилась.
-Ну, я предлагал некоторым, - он явно не хотел об этом говорить, - но они все ответили отказом!
-Почему, ты же такой милый, - чем дальше я говорила, тем тише становился мой голос.
-Что, - он посмотрел на меня.
-Ничего, - теперь моя очередь смутится, что я и сделала.
Он улыбнулся. Я старалась не попадаться ему на глаза, но на острове это почти невозможно. По-этому, когда Грейсон был рядом я делала вид, что сплю.
-Хватит, - вдруг сказал он, - я знаю, что ты не спишь!
-Что, - я протерла глаза и села.
-Если ты не говоришь со мной, хотя бы дай знать, ПОЧЕМУ, - он сел рядом.
-Что, - снова спросила я.
-Ты меня избегаешь, - он взял меня за руку.
-Нет, - мне хотелось, чтобы он сказал все как есть.
-Тогда, почему ты не говоришь со мной, постоянно уходишь куда-то и все время притворяешься, что спишь, - он все время смотрел в глаза.
-Потому что я...
Не дав мне договорить, он поцеловал меня.
-Что ты делаешь, - посмотрела на него.
-А на что это похоже, - он улыбнулся.
Я ударила его по лицу.
-За что, - он схватился за щеку.
-Сам подумай, - в тот момент мне захотелось чего-то экстремального.
Я пошла к водопаду, забравшись на выступ, я посмотрела вниз, желание пропало. Скажу больше, я даже испугалась и слезть от туда оказалось проблемой. Я села на землю и стала ждать, чтобы меня кто-нибудь спас, только не Грейсон! Хотя больше некому! Я слышала какой-то шум.
-Ты чего тут сидишь, - крикнул Грейсон.
-Тебе какое дело, - я обняла колени руками.
-Ну вообще-то прибыла спасательная команда, - сказал он.
-Правда, - я подскочила и чуть не упала.
-Да, - он кивнул.
-Тогда, - я закусила губу, - помоги мне слезть отсюда!
Он посмеялся, но все-таки помог. Я наконец-то увидела всю эту команду, вроде ничего особенного, но что-то меня смущало.
-Итак, Майли Скай, как тебе неделя на острове, - спросила девушка.
-Что, - я посмотрела на нее.
-Это программа "Одни на острове", неделя со знаменитостью, как тебе неделя, - снова спросила она.
-Одни на острове, - переспросила я, Грейсон куда-то делся.
-Да, это самая прибыльная передача на телевидении, - говорила она.
Меня словно током ударило, я больше ни слова не сказала, меня больше не доставали вопросами, доставив меня в Лос-Анджелес они хотели провести интервью со мной, но поняв, что я не очень разговорчивая отпустили. Я приехала к тёте, она не сказав ни слова, все поняла.
Теперь все спрашивали какого это провести неделю с Грейсоном Ченсом. Грейсон по всем каналам говорил о большом приключении и еще о чем-то. Еще он каким-то образом нашел, где живет тётя и теперь доставал меня постоянными визитами.
-Почему ты не хочешь поговорить со мной, - опять пристал он, когда я шла в школу.
-Потому что ты обманул меня и заставил почувствовать себя идиоткой, и ты спрашиваешь почему, - я посмотрела на него с ненавистью.
-Не я это придумал, я даже не знал, что это будешь ты, я до этого тебя вообще не знал, - сказал он.
-Да лучше бы ты меня вообще не знал, - начала я.
Но Грейсон нашел отличный способ заткнуть меня.
-Да прекратишь ты наконец меня целовать, - сказала я.
-Нет, пока ты не перестанешь на меня кричать, - улыбнулся он.
-Как ты это делаешь, - спросила я.
-Что именно, - он удивился.
-Манипулируешь мной, - я ткнула в него пальцем.
-Это не я, это ты, - он показал на меня.
-Нет, это ты, ты все время, - он опять заткнул меня поцелуем.
-Пока ты не скажешь да, я не перестану, - ответил он на мой немой вопрос.
-На что я должна ответить да, - спросила я.
-Майли, ты будешь моей девушкой, - спросил он, закусив губу и подняв бровь.
-Ни за что, - ответила я и он снова меня поцеловал.
-Пока не скажешь да, - он улыбнулся, - пока не скажешь да!
-Никогда не скажу, - улыбнулась я.
-Ты сама напросилась, - ответил он, улыбнувшись в ответ.


Рецензии
А продолжение будет?

Валерия Бакулина   07.04.2012 23:34     Заявить о нарушении