Берег восходящего солнца

Я брел по песчаному берегу, мои ноги омывали морские волны, не успевшие остыть за ночь, которые то и дело отливали и
затем приливали с новой силой, смывая песок с моих ног. Было прохладное утро, я шел не спеша, наслаждаясь рассветом
подымавшимся как будто из под воды. Языки алого пламени рассвета бликами играли на водной глади, а фоне изсчезающих
звезд в небе кружила одинокая чайка, лишь изредка издававшая свой птичий крик. В дали над багрово-красным небом
переливающиеся с синевой, подымалось солнце. А облака около него расплылись в доль алого диска и приобрели темно-пурпурный
цвет..."Красиво не правда ли?" Я обернул голову, возле меня стояла она в белом бархатном платье. Под сиянием рассвета
Платье преобразилось в нежно красный цвет. Ее красивое лицо, милая улыбка, глаза как два алмаза, отражали рассветные
краски утра. "Нет ничего прекраснее творения природы, дорогая".Я подошел обнял ее, она не торопливо прижалась ко мне
Я почувствовал легкую дрожь исходившую от ее прохладного тела, через несколько минут она согревшись, облакотив голову
на плечо, досматривала последний сон, под янтарным светом поднимающегося солнца. Я посмотрел в небо, в нем любовно кружились
две чайки, игриво пархающих друг возле друга, затем бесследно исчезли за колючей скалой. Счастье единое для всех, востаржествовало
над песчаным берегом под светом утреннего солнца.


Рецензии