Пустыня

Я медленно плел ноги по по песчаному гребню расскаленного песка, а мое усталое тело готово было упасть, но кое как я все же шел вперед.
Смертельное солнце пустыни было у меня над головой, и оно было сильнее меня. Горячий воздух выжигал мое горло, мои губы трескались
из них сочилась кровь. Я держал в руках трость безуспешно пытаясь опереться на нее, трость буквально проходила сквозь песок, и мне пришлось ее оставить.
Был полдень. Рубашка обмотанная на моей голове была насквозь пропитана потом, к счастью песок не попадал мне в ноги, но я все же ощущал жар который
проходил сквозь подошву обуви. Вдали от меня простиралась бесконечная пустыня, цепи песчаных барханов образовывали причудную форму,
Словно художник, ветер на протяжении многих столетий рисовал волнистые узоры. Безусловно, это радовало мой глаз, но это было единственным
в смертельной пустыне, что хоть как то повышало мне настроение. Я брел вперед словно в полудремном состоянии, мое внимание было сосредоточено
внутрь, мысль о том что это место станет моей гробницей ни на секунду меня не покидала, но затем я вдруг оживился. Я перецепился ногой о что-то тяжелое.
Я опустил голову, в ярко-желтом песке что-то белело, я наклонился и взял это. В моих руках оказался череп животного, я сглотнул слюну, безнадежно опустил
глаза, и положил череп туда где его подобрал. Солнце медленно катилось в сторону горизонта, но все еще его яркий свет слепил меня. Время текло медленно,
я брел куда глаза глядит, иногда пытаясь бежать от безысходности. То что я увидел в следующий момент, заставило задуматься о том что я спятил, но я правда
видел это! Не знаю, какие злые игры играло со мной мое безумное эго, или действительность которая была вовсе не иллюзией. Вдали, отражаясь от поверхности
пруда качались несколько пальм. Я протер от изумления свои глаза но это все был живой уголок в море смертельного рассколенного песка. Оазиз не пропадал
и казался вполне реальным! Вы конечно можете считать меня сумашедшем, но я своими глазами видел как садившееся солнце красным бликом светило мне в лицо.
Что есть силы я рванул со всег ног, я бежал, но оазис был не близко, с моей головы слетела рубаха, но я бежал, бежал к спасению, которое было уже близко. Но далее
произошло то что словами буквально не передать, пальмы, вода, рябь на водной глади начали пропадать, словно фокус волшебника, оставив за собой такой же песочный
бархан как и многие окружающие его. Что! Неужели мираж! Но как так! Я упал на колени и наблюдал как солнечный диск скрывался за песчаной дюной.
Вскоре показались звезды, И надо мною взошла серебрянная луна...путь мой был долог, я шел вперед и мне страшно хотелось пить. Я не знал сколько я могу протянуть,
но все же старался не думать об этом. Мои ноги переплетались, я падал, вставал но я шел пересекая один бархан за другим, прохладный ветер остужал мое тело
и мне было лучше. К рассвету, я очень устал мне хотелось спать и я не выдержал...свалившись на песок, я закрыл глаза и приготовился к худшему. Сквозь сонную мглу
я слышал какие то звуки, тени, какой-то топот, я медленно открыл глаза и затаил дыхание. Предо мною был всадник на лошади, он был одет в тулуп, а голова была обмотана
белой тканью, так что я видел лишь глаза. Я привстал, всадник что-то пробормотал невнятное, догадавшись понял что он говорит на неизвесном мне языке, я лишь только
хотел открыть рот так выгрвался лишь приглушенный хрип, у меня резко закружилась голова я упал закрыв глаза, а всадник исчез из виду. Я очнулся от того как вода
стекала в мое просохшее горло, я открыл глаза и увидел как пожилая женщина, выжимала у моих губ тряпку пропитанную водой. Я только хотел приподняться, женщина,
приговаривая на неизвесном мне языке велела жестом лежать на месте, хоть мое тело ныло от ожогов, я был был безмерно рад тому что не остался умирать среди песка
как то несчасное животное, на которое я некогда наткнулся.


Рецензии