Признание в Куннилингусе...

Дорогая моя, я хочу преклониться и повиниться... Ничего я не натворил, расслабься... Нет, это не я поставил сковороду на твой глянцевый журнал. Не знаю, кто... Хотя может быть и я, но не нарочно. Ох, это такая мелочь, тем более, что я сейчас всё равно повинюсь. Ты можешь просто расслабиться и попробовать попытаться получить удовольствие... Нет, не ты мелочь и журнал твой не мелочь. Ох, да ведь мы не о том совсем... Да, я сам сказал повиниться, но это я с добрыми намерениями ведь сказал, от переизбытка нежности то есть... У тебя там всё нормально. Пожалуйста, раздвинь ноги и убери оттуда руки. Я стану делать попытки воздействовать губами и языком, в том числе и даже возвратно- поступательными движениями пальцев. Нет это вовсе не механические восторги. Имитация фрикций посредством движения языка и вибраций губ- это благоговейно и трепетно. Ты действительно хочешь, чтобы я тебе сначала про звёзды рассказал... Звёзды прекрасны, но лично я радостью весьма великой смогу преполниться и благодатью озариться только, если ты уже раздвинешь свои ноги и уберёшь оттуда руки. Ибо в преклонении своём священном... Ты кофе на ксерокс пролила на работе... Брутто за нетто завтра нужно рассчитывать и устанавливать. Ох, ну ладно, тогда дай хотя бы внутреннюю поверхность бёдер расцелую. Да, политическая обстановка в мире сейчас действительно ещё та. Хотя коль скоро в нашем разговоре сама собой всплыла политика, то я подумал, а не стоит ли тебе рассмотреть всё это с той точки зрения, что воздействия на клитор и вульву происходит целенаправленной деятельностью государственных органов и иных социальных институтов в сфере регулирования процессов воспроизводства. И призваны они сохранить тенденции динамики демографии.
Смешно...
Только если лопну своим лбом этот шарик, зажатый тобою между ног...
Ладно.
Я тебя люблю!


Рецензии