Прекрасная Ирина

Мечтаю быть с тобой всегда!
Не расставаться, не прощаться, не терять.
Добьюсь и будешь ты моя,
Ни кто не сможет в этом деле помешать!

Мою любовь не выразить словами,
Я забываю что сказать при встрече,
Во сне тебя целую, обнимая,
В реальности теряю я дар речи!

Мне трудно подобрать ключ, к вратам твоей души!
Совсем не просто растопить сердца лед!
Мне все твердят-"Забей и отпусти!"
Но мне плевать, назад ведь нет пути,
Романтики дыханье набирает ход.

Ты муза для меня,
Источник вдохновения!
На все готов ради тебя!
Любви, мечта ты вечная моя!

И телом не прекрасен я,
Я знаю, мне не светит никогда,
Любви твоей не получу я,
И не любимым быть, моя судьба!

Но знай же милая моя,
Люблю тебя, ты для меня одна!
ТЫ ангельски чиста и ослепительно красива,
Ты жизнь моя,Прекрасная Ирина!


Рецензии