Серенький

Четверо котят. Головастые клубочки шерсти. Один из них – дымчатый, пуховый застенчивый красавец-котенок. Решился,
наконец, подойти к миске, когда уже все было съедено. Оттого и самый маленький и тощий. Муж, по характеру защитник
слабых, взял над ним шефство. Подкармливал Серенького, искал и звал, когда тот терялся. Забавно выглядели эти
два друга вместе.

Человек копается на любимой грядке, а тщедушное пушистое существо карабкается по согнутой спине на плечо.
Устраивается там поудобнее и наблюдает сверху.
К осени котенок подрос и окреп, но все равно был самым хрупким. И самым любимым, чего скрывать. Решили
взять его на зиму в городскую квартиру. Котенок полностью нам доверял и всю дорогу в автобусе спал.
 
Дома котик вместе со мной обошел квартиру, ознакомился с правилами поведения и остался жить. Днем все
разбегались по делам, и мы с Сереньким оставались вдвоем. Пушистик привык все делать вместе с человеками.
Рисовали мы вместе – кот на столе. А когда я забывала его привлечь, он сам устраивался, иногда прямо на красках.
Вот уморительный вид у него был тогда! Купание, правда, переносил стойко, весь в маму Муську. Однажды
на картоне нарисовала я нашу речку маслом. Поставила сушить стоя, чтоб кот не улегся по своей привычке на картину.
Могучее животное прогнуло внизу картон и умостило на рисунке свое пушистое филе.

Еще мы играли. В желуди. Я вязала, а игрун приносил в зубах желудь и клал на диван. Я быстренько кидала его,
кот прыгал и на лету ловил. И приносил обратно. Еще играли в прятки. Я приседала за дверью, а пушистый
хищник охотился на меня. Осторожно крадется мимо страшный зверь: усы подрагивают, глаза горят. Выскакивала
я внезапно с жутким воплем. Кота подбрасывало вверх и что-то растопыренное и скрюченное юзом улетало по ленолеуму
прочь. Если я не успевала напугать охотника, он подпрыгивал возле меня, стукал лапою меня по лбу и радостно скакал дальше.
Любил сопереживать моим победам в компьютерных битвах, сидя на моих коленях.

Когда Серенький заболел и попал к ветеринару, понял, что игры кончились и люди могут делать больно. Уколы.
Оказалось, зверек умеет орать и царапаться. В очередной раз я несла страдальца на укол. Тихо сидевший на руках любимец
неожиданно что-то коротко мяукнул сидевшему на заборе постороннему коту. И тот ему ответил! Тоже что-то
промяукал и отвернулся. Уверена, что поняла о чем шла речь. Мы были в двух шагах от лечебницы.
Серенького вылечили. Мы возили его на дачу и наконец летом решились оставить там. Это было ошибкой.
Больше его никто не видел. Остались только карандашные рисунки моего любимца. Я всегда рисовала его карандашом.
Он же серенький, только глаза зеленые.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.