***

Я поднялась на самую высокую гору в округе и вытерла слезы. Я понимала, что со мной нет людей. Но я не знала, что я совсем совсем одна. Я забиралась на эту гору без смысла, просто от одиночества и еще ближе к нему. Возможно надышавшись одиночеством в полной мере, я бы смогла что-нибудь изменить.

Сбросив свое снаряжение, я свалилась рядом на землю. Вокруг меня была трава, дальше цветы. Я перевернулась на спину и не увидела неба. Мои глаза были в слезах. Возможно, кто-то сказал бы, чтоб я была сильнее, не распускала нюни и не проливала слезы по пустякам. Но я одна. Я лежу звездочкой в траве и не чувствую себя. Я ощущаю траву, она есть. Я ощущаю божью коровку на правой ладони. Я даже ощущаю свой рюкзак, я знаю, что он лежит в метре от меня. Но я не ощущаю себя. Совсем. Похоже у меня даже нет рук, чтобы убрать слезы с глаз. Но я их тоже не особо ощущаю, поэтому не важно.

Я делаю выдох. Вдох. Время тоже идет. Я открываю глаза. И снова их закрываю. Я забралась сюда, потому что хотела понять. Понять что то, что я не понимала, находясь ниже. Но в голове пусто. Ни мыслей, ни голосов. Глаза закрываются. Мои ресницы обдувает ветер, а пальцы задевает трава. Хоть какое-то ощущение себя это уже лучше. Но я не для этого пришла.

Снова. Вдох. Выдох. Но кажется мой мозг обессилен.

Не найдя вариантов чем мне заняться и как найти ответы на мои не поставленные вопросы, я начинаю собираться.

Мне нечего делать и некуда спешить. Я одинока по жизни, а сейчас мне плохо от этого. Занявшись альпинизмом, я думала, что смогу отдохнуть от людей. Не знаю почему я так решила. Многие были мне в тягость, мне не хватало тишины и гармонии. И я ушла. Не на всегда. Я просто подумала, что мне нечего терять.

Но природа меня не спасла. Гармонии не было именно во мне и поэтому я не могла видеть ее в чем то другом.


Рецензии