Склад боеприпасов для информационной войны
Но тему распространения информации обойти не получится. Почему некоторые идеи завоевывают умы и сердца миллионов, а некоторым, даже очень здравым, интересным и, возможно, прорывным суждено пылиться в архивах (неважно, электронных или «физических»)?
Ответ на этот вопрос дает одно из исследований Альберта-Ласло Барабаши. Ученый, которого некоторые уже склонны называть Эйнштейном XXI века за его исследования безмасштабных сетей применительно к биологии, генной инженерии, социуму и Интернету, в 2011 году опубликовал результаты исследования под названием «Достижение социального консенсуса в результате влияния убежденного меньшинства». В работе говорилось, что при достижении в социуме пороговой границы примерно в 10% убежденных сторонников какой-либо идеи, возникает лавинообразный процесс завоевания этой идеей умов большинства членов социума.
После публикации этих результатом их тут же приложили ко многим происходящим на планете событиям, геополитическим в том числе, и результаты эти много объясняли. Например, серию североафриканских революций. Продолжение на http://litmixbest.ru
Свидетельство о публикации №212030302331
Владимир Костылев 06.03.2012 22:44 Заявить о нарушении