Неистово...

Неистовство, не сдержанная ярость,
Бумагу в клочья, вдребезги посуду,
Ну, сколько еще маяться осталось,
И дерзких слов я говорить не буду…
Не буду плакать, глаз не поднимая,
Так больно, словно кол в груди,
И мысль в мозгу сверлящая, немая…
«Не уходи, прошу, не уходи»…
Не оставляй с разбитыми мечтами,
На острове, без прав и без надежд,
Нет больше веры, что случилось с нами,
И ничего уже не будет, так, как прежде…
Молчишь, от этого молчанья,
Хочу крушить недвижимые стены,
Ты слышишь, я уже на грани,
Если убьешь, прошу, убей мгновенно…
Только не мучай разочарованьем,
Безмолвием, избитыми речами,
Нелепые, безумные признанья,
Скажи, родная, что случилось с нами?
Наша любовь сгорела без остатка?
Иль я от ожиданий изменилась…
Ты помнишь, как нам было сладко…
Скажи, родная, что тогда случилось…
Нам жить ЛЕГКО, любимая, не светит…
И на Судьбу нам нечего пенять,
Позволь, родная, мне тебя обнять,
И помечтать о нашем звездном лете…
Утихла злость, уж ровное дыханье,
Не так болезненно в груди,
Мое безумное, безумное желанье…
«Не уходи, прошу, не уходи»…


Рецензии
Лиз, легко не будет никогда. А нужно ли? Ведь если всё ровно и гладко, то и интерес пропадает. Главное - есть любовь, скоро ваше лето, жизнь продолжается!

Рак Отшельник   04.03.2012 15:27     Заявить о нарушении
никто не обещал легко, клялись что будет очень сложно..

Леська-Не-Твоя   04.03.2012 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.