I LUV U

Вхожу в квартиру. Обычно ты встречаешь меня, но сегодня я слышу, как ты кричишь мне из гостиной «Привет!», а потом сообщаешь, что заказала мне пасту и ее вот-вот должны привезти.
Это хорошо, потому что я голоден.
Я иду в спальню, чтобы переодеться в домашнее, и, проходя через гостиную, вижу, что ты лежишь на диване перед телевизором.
Ты машешь мне рукой и улыбаешься. Я улыбаюсь тебе в ответ.
Я люблю тебя.

Я возвращаюсь в комнату. Ты отрешенно смотришь куда-то мимо экрана. Я подхожу и, наклонившись над тобой, заглядываю тебе в лицо:
-О чем думаешь?
Я вижу твои остекленевшие глаза. Ты невнятно бормочешь:
-Так… о своем.
И я понимаю, что ты безнадежно пьяна.
Странно, что я не догадался об этом сразу.
Я сажусь в кресло и думаю о том, что я делаю все возможное для того, чтобы ты могла проводить время так, как захочешь. Но я и представить не мог, что ты захочешь пить.
Ты приподнимаешься на локте и, щурясь, спрашиваешь, почему я приехал так поздно.
Я говорю, что задержался на работе. Я смотрю на тебя: ты выглядишь безобразно, как и всякая пьяная женщина, и я не могу понять, как я могу тебя любить.
Ты, путаясь в словах, сообщаешь, что у меня на уме одна только работа, а тебя я совершенно забросил.
Это не так, потому что я работаю для того, чтобы ты могла жить, как хочешь.
Это не я забросил тебя, это ты отвернулась от меня, если начала пить.
Я так и говорю.
Ты отвечаешь, что ты пьешь, потому что я не обращаю на тебя внимания.
Просто замкнутый круг какой-то.
Ты говоришь, что я испортил тебе жизнь, не дал тебе реализоваться, сделать карьеру, что не даю тебе свободы.
Да кто тебя держит? Это ты не захотела ничего делать. Это ты сидишь целыми днями дома. Раньше к тебе приходили подруги, а теперь у тебя есть бутылка.
Я говорю с тобой, а ты слышишь только себя. Хотя и в этом я не уверен.
Я злюсь: нестерпимо громко орет телевизор, а твои пьяные рассуждения о том, что хуже человека, чем я, нет, не было и не будет на всем белом свете, совершенно выводят меня из себя.
Мне хочется схватить тебя за шкирку, хорошенько встряхнуть и закричать:
-Ты что несешь, сука?!
Кажется, я так и делаю.
Ты заливаешься злыми слезами.
Теперь мне невыносимо стыдно за то, что я закричал на тебя, но, черт возьми, как ты можешь говорить такое, когда я люблю тебя и живу только ради тебя?
Я сажусь на край дивана и обхватываю голову руками. Ты, бормоча какие-то проклятья в мой адрес, начинаешь бить меня по спине своими крепкими кулачками.
Это больно, я не выдерживаю и замахиваюсь на тебя.
Ты испуганно вскрикиваешь, отшатываешься и падаешь с дивана.
Я бросаюсь к тебе, чтобы помочь подняться. Ты отталкиваешь меня. Сидишь на полу и плачешь.
Говоришь, что ненавидишь меня.
Мне хочется плюнуть тебе в лицо.
Мне кажется, что если ты скажешь еще хоть слово, я тебя убью.
-Чтоб ты сдох!..
Я…

Звонят. Привезли пасту.

Я все равно люблю тебя.

Я не хотел ехать, но случайно узнал, что ты тоже там будешь.
Я хочу тебя увидеть. Я слышал, что дела у тебя не очень.
Мне чертовски плохо без тебя. Мне тебя не хватает. Я хотел бы, чтобы мы снова были вместе.
Потому что я люблю тебя. И ты меня, наверное, тоже.

Ты и выглядишь не очень, усталая и грустная.
Мне до боли тебя жалко, меньше всего на свете мне хотелось бы видеть тебя такой. Я чувствую себя виноватым.
Если ты подойдешь ко мне, подойдешь и скажешь, что любишь меня и хочешь, чтобы все было по-прежнему, все и правда станет по-прежнему.
Я люблю тебя и хочу, чтобы все было по-прежнему.

Ты подходишь ко мне. Ты смотришь на меня, в твоих глазах тоска, и я уже знаю, что ты сейчас скажешь.
Но я опережаю тебя.

-Пошла к черту...


Я люблю тебя.
__________________________________________________________
31/03/2009


Рецензии