R volution

В этой миниатюре я хочу запечатлеть слепок времени, ощущений и мыслей моего узкого и маленького мира. Незнаю что ждет в переди но хочется, оставить этот текст, что бы он плыл в информационом океане словно маленький бумажный кораблик, на мачте которого сейчас гордо колышется знамя моей человекоеденицы.

Быть может вся эта история с выборами, бурлением говна среди народных масс и прочие, очередной ход что бы растормошить общество. Может быть моя любимая Родина катится к черту или к светлому будущему, я незнаю. Может быть какие то незримые враги пытаются наконец таки схватить за яйца Государство Российское или наоборот герои революции пытаются поднять на борьбу миллионы человекоедениц что бы крепко трахнуть систему. Быть может люди чувствуя свой близкий конец сходят с ума как животные перед землетрясением. А может быть впереди нас ждет мощный, моральный и духовный скачок. Я незнаю. Мне честно говоря  мне похуй на первопричину и цели данных событий, потому что я никому не верю. Государство врет. Оппозиция врет. Соседи, друзья и враги тоже врут, врут все, наверно не потому что хотят скрыть правду а потому что сами ни хера ничего не знают. Вообщем ближе к теме.

Если уж на то пошло ожидание худшего сценария, то начнется буча во время которой будут перемолоты миллионы человеческих жизней. И настанет тот момент когда на улица моего города будут стрелять, а может быть даже и в меня, а может быть все будет тихо, чинно и мирно как буддийском монастыре и все на все будет плевать.

 Завтра наконец таки схожу подстригусь, куплю себе наручные кварцевые часы, а потом пойду в театр и посмотрю современый спектакль. Выпью коньяка в буффете и свожу девушку пожрать роллы и возможно заработаю невинный поцелуй в щеку. Единственное чего мне не удастся это хорошенько покурить, как того требует традиция. Но чего нет того нет. Наточу как можно острее свой нож, затарюсь в аптеке бинтами, антисептиками и адаптолом. И буду наблюдать за всем происходящим дальше.

Не подумай что я паникую мой дорогой читатель. Просто на всякий пожарный хочу что бы предгрозовые дни прошли в мире, покои и удовльсвии. Что бы  хотя бы на одну треть был доволен тем что сделал.
Скорей всего вся эта херня насчет выборов уляжется малой кровью. А может и нет ,не уверен. Я искренни хочу пожелать удачи всем кто мне дорог и также искренни жажду боли и мучений для тех кого ненавижу.

Советую провести эти пару дней с пользой и удовльствием, возможно у кого то больше не представится для этого шанса. Советую определится с тем что делать если что....  точно определить для себя что вы будете делать, бежать или драться.

Под котолом событий уже пляшет огонь и нити судеб продолжают путаться и разплетаться. ..."Гроза уже ударила в тамтам грома и молниями чертит новую картину мира"... Mr F

Главное ничего не боятся и все будет как будет.

САТАНА ПРАВИТ МИРОМ!!!!


Рецензии