Большее, чем ложь

" Большее чем ложь" глава №1

Наверно каждый писатель долго думает перед началом своей книги.Незнаю правда это или нет,я начну свою с вопроса
«А вы лжёте?»
Я знаю что ответ на этот вопрос только один – ДА
Я не хочу слышать нет,ведь тогда вы подтвердите перед собой это звание- Лгуна.
Ещё хуже,если вы утверждаете себе что вы не лгун,и никогда этим не будете заниматься…
Это уже серьёзно…это уже ложь самому себе,и это большее чем просто ложь,она будет вас пожирать ,пока вы её не признаете ….
Я – лгун.
Вы можете мне не поверить,да вы обязаны мне не верить,но в этой книге я опишу реально правдивую историю..
Вы наверное спросите зачем…..увы но я и сам незнаю на это ответ.
Быть может чтоб привлечь к себе внимание?
Заставить вас думать ?
Заставить не совершать ошибки?
И тд?
Быть может,это просто моя история.
И я хочу с ней поделиться.
Я не знаю,хочу ли я чтоб вы проявили жалость ко мне или начали оправдывать меня,как делают многие люди,когда пишут свои дневники,специально потом оставляя где нибудь в людном месте,к примеру в школе,колледже,вузе,работе,дома…
Или привлечь себе внимание когда люди пишут разные стихи и хоку в социальных сетях.
Или ,как я видел много раз,занимаються сочинением песен про свою нелёгкую жизнь
Если человек при этом утверждает ,что он делает это всё не потем двум причинам – поверте мне ,это обман
Вы спросите,откуда я всё это знаю.
Я занимался тем же самым.
Но самое плохое,если человек при этом на самом деле считает что он делает это по вышеперечисленным причинам.Это уже большее чем ложь,это ложь самому себе…
Наша ложь поначалу различалась на 3 ветви
1)Пропагандная - это когда ты врёш чтоб привлечь к себе внимание,или для повышения статуса ,роли в кругу ващего обшения.
2)Оправдательная – это когда ты врёш ,чтобы оправдать себя и уйти от наказания.
3)Эксплуататорская – это когда ты врёш,чтобы использовать человека(в любых целях)
Чаше всего человек использует оправдательную ложь.Он начинает ей пользоваться ещё детстве,и что самое интересное,что он не понимает ,что он лжёт.
На втором месте стоит ложь пропагадная.Ей в полную меру он начинает пользоваться в переходном возрасте,когда его круг общения уже не сидит в песочнице,а рьяво хлешет пиво и лишаеться невинности.Так называемой глоток свободы…хахахахаха…
Свобода????
Где эта свобода.Быть может я буду не прав,но это ещё один шаг к рукам хозяев твоей жизни – алкоголя,сигарет,корпораций,секса,субкультур,телевизора
Ложь…..притом самому себе…..
Последней ,ложью эксплуататорской ,человек пользуеться мало,но не все…
В лучшей степени ей овладели чиновники и прочие лица,которые вы видите на своих экранах.
За время этой истории я испробовал все виды лжи ,но есть ещё одна…
Это когда ты начинаешь верить в свою ложь…это как капкан,уже не выбраться,твой мозг занят.


Рецензии