О, боже правый, как же я устал...

О,  боже  правый,  как  же  я  устал?!,  -
Жить  в  мире,  где  Владыка  -  Капитал!,  -
Где,  Дьявол  возведен  на  Пьедестал!,  -
Где,  правит  -  Мразь!,  -
Где,  торжествуют  Похоть  и  Разврат!,  -
Где,  сквернословят,  а  не  говорят!,  -
Где  только  Зло  и  Подлости  творят!,  -
Где,  всюду  -  Грязь!




Где,  жизнь  уже  не  сотни  -  тыщи  лет!,  -
Идет  под  «колокольный»  звон  монет!,  -
А,  самый  почитаемый  предмет,  -
Златой  Телец!,  -
Где,  всем  торгуют  -  чинно,  не  спеша,  -
Вот  Родина,  вот  тело,  вот  -  Душа!,  -
Но,  если  нет  в  кармане  ни  гроша,  -
Тебе  Конец!




Где,  цель  у  всех  с  рождения  одна,  -
Ее  определяет  Сатана!,  -
Всеобщая  кровавая  война!,  -
Всех  -  против  всех!,  -
За  Власть,  за  Деньги,  Славу  и  Почет!,  -
Все  остальное  -  попросту  не  в  счет!,  -
Пускай  -  любой  в  мучениях  умрет!,  -
За  Ваш  Успех!




Но,  пробил  час!   И,  рано  -  поутру,  -
Я,  этот  мир,  с  лица  Земли  -  сотру!,  -
Открыв  дорогу  Правде  и  Добру!,  -
Сомнений  -  нет!!!,  -
И,  снова  -  засияет  небосвод!,  -
Над  зеленью  лесов  и  синью  вод!,  -
И,  Солнце  Всемогущее  взойдет!!!,  -
Даря  нам  Свет!!!








                А.Г.  Евтюхин,   03.03.2012г.


Рецензии
Очень понравилось,берет за душу!Так и хочется добавить в конце,и вовеки веков,аминь.Спасибо!

Олег Руссков   03.08.2015 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой добрый отзыв! И конечно я очень рад, и прежде всего за Вас! Ведь для меня главные слова в вашем отзыве - «берет за душу»! То есть у вас - есть ДУША! И не просто Душа, а Душа Добрая и Неравнодушная! В наше время - это большая редкость. Возможно, наша встреча подарит мне не просто еще одного единомышленника, но и настоящего активного помощника в ДЕЛАХ...
С уважением Андрей Евтюхин

Андрей Евтюхин   05.08.2015 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.