Если завтра весна...

Если завтра весна, значит, я ещё жив,

Значит, рано друзей приглашать на поминки,

Вскроет клейкий листок почки жаркий нарыв,

И посыпятся с вишен на землю снежинки.

Теплый ветер ворвется в распахнутый сад,

Затанцует метель возле нашего дома.

Я ушёл навсегда, но вернулся назад,

Не могу без тебя, не хочу по-другому.




Если завтра весна, значит, будем любить

Каждый солнечный луч, убежавший от снега,

Каждый крохотный луч – невесомая нить

Между мной и тобой, потерявшими небо.

Горевать ни о чем больше я не хочу,

На проталинах золотом преет солома,

Я не верю судьбе, доверяю лучу...

Не могу без тебя, не хочу по-другому.




Если завтра весна, значит, будут ещё

В позарёванных лужах утоплены клёны,

И ненастье ударит в больное плечо,

В непроглядной ночи ветер глухо застонет,

Захохочет зима, запорошит следы,

Прошепчу тебе снова в бредовой истоме:

Я тебя не сберег… я не спас от беды…

Не могу без тебя… не хочу по-другому…


Рецензии
Славное... И кажется, что написано на одном дыхании, стильно и сильно- и глубоко.

Марина Павлинкина   27.05.2016 17:21     Заявить о нарушении
И немного с натуры, и с плохо скрываемым пафосом: "моё отчаянье однажды других от гибели спасет", мне очень приятно что это стихотворение вас тронуло.

Саша Веселов   28.05.2016 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.