И у принцесс алая кровь. Часть 11

     Таня оставила «Мазду» у клиники, так как Вениамин предложил ехать на его машине. Через двадцать минут они давили на кнопку дверного звонка.
  - Вениамин, проходите, я вас жду, - открывая входную дверь, произнесла домработница.
  - Я не один.
  - Я вижу,…проходите в гостиную.
  - Вовка не вернулся?
  - Нет, и телефон не берет.
  - Ты вещи собрала?
  - Да.
  - Веди детей, я их отвезу к сестре.
  - Сейчас. Я быстро, - Маша метнулась к двери, но дойти до нее не успела, так как зазвонил телефон, женщина схватила трубку и включила громкую связь.
  - Ну что, курица, ждешь пацана? – услышали Вениамин и Татьяна антипатичный голос.
    Вениамин показал Маше большой палец, приподнятый вверх, одобряя ее ход.
  - А ты не жди! Его нет в городе!
  - Послушайте…- пыталась что-то сказать Мария.
  - Нет, это ты послушай! Если через два дня мои «зеленые» не окажутся на моем счету, то ты получишь пальчик сына, ну а если через четыре дня не поступят деньги на счет, то получишь посылку с …..ну не будем забегать вперед. У тебя же еще два сына, дойдет очередь и до них, мы сначала с ними побалуемся!
  - Подождите, вы ошиблись! – кричала Маша в трубку,  в которой были слышны только короткие гудки.
      В гостиной воцарилась тишина…. Затем Вениамин произнес:
  - Срочно увозим детей, а тебе, Мария, придется остаться, хоть как-то держать связь с бандитами.
  - Хорошо, я буду находиться в квартире.
  - Они, по-моему, спутали Марию с Ириной, - произнесла Таня.
  - Да, видимо так.
  - Кто это мог быть? – потирал виски Вениамин. - Мне необходимо встретится с Ириной, расспросить о ее знакомых….какие деньги они требуют? Татьяна, вы не в курсе?
  - Не знаю, но мне кажется это один из обиженных вкладчиков.
  - Давайте поторапливаться. Отвезем детей к моей сестре, и я пробегусь по знакомым, найду того, кто поможет мне встретится с Ириной, может она что-то прояснит. Мария, веди детей к машине, мы будем тебя ждать там.

***

     Вскоре Вениамин, Татьяна, Петя и Гена стояли на пороге квартиры, где проживает сестра Вени. Валентина, так ее звали, пригласила нас в дом и предложила чаю. Выслушав брата, она наотрез отказалась оставить детей у себя:   
   - Ты почему не позвонил и не предупредил, что приедешь не один? – шипела сестричка.
   - С каких это пор я должен предупреждать?
   - У меня произошли кое-какие изменения в жизни….
   - Какие? – перебил Валентину Веня.
   - Я сошлась с человеком, который категорически не выносит детей! Он отказывается даже слышать о них!  Веня, я прошу тебя, уезжай! Хочешь,  помогу деньгами, но детей я у себя не оставлю!
   - Деньги мне не нужны, вернее не помешали бы, но, сколько ты можешь дать? Тысячу?  Две?
   - Братик, ты меня обижаешь.
   - Ладно, извини сестричка!
   - За что?
   - За то, что чуть не помешал твоему счастью!
   - Не иронизируй! – кричала Валентина нам вслед, потому что, мы, не сговариваясь, стали спускаться вниз. – Я с криминалом связываться не желаю!

***

   - Татьяна, у меня надежда только на вас!
   - Что мне нужно делать?
   - Вы можете исчезнуть из дома на пару суток?
   - Не вопрос.
   - Я уехать из города не могу, а детей увезти нужно сегодня же, оставаться в доме им нельзя, посвящать кого-то еще в это дело не имеет смысла, придется вам заняться пацанами.
   - Не поняла?
   - Я вам дам адрес, а вы перевезете туда детей. Сможете с мужем договориться и выехать в другой город?
   - Мужа не будет несколько дней, но я справлюсь, давайте адрес.
   - Садитесь в машину, я вас довезу до вашей «Мазды».
     Петя и Гена, сопя, залезли на заднее сиденье, Таня села на кресло рядом с водителем. Пока Вениамин записывал адрес, Таня окинула взглядом мальчишек, прижавшихся близко друг к другу и вопросительно смотревших на нее, улыбнулась и сказала:
   - Выше нос, ребятки, я вас в обиду не дам!
    Петя усмехнулся и крепче прижал к себе младшего брата:
   - А мы и не боимся.
     Вениамин протянул Татьяне листок с адресом и деньги.
   -А это зачем?
   - Передадите их Галине Федоровне и скажите, если понадобятся еще, перешлю, пусть только позвонит по номеру, который здесь записан.
   - А что с ней нельзя связаться и предупредить, что я везу детей?
   - У нее нет телефона, кстати, купите ей мобильный.
   - Да кто она Ирине, родственница?
   - Ира с Галиной Федоровной часто общалась, и Иришка хорошо о ней отзывалась.
   - Но это ни о чем не говорит.
     У самой Галины Федоровны нелегкая судьба, она поймет Ирину. Расскажите все, что здесь произошло, и она обязательно поможет.
     Хорошо, я выполню вашу просьбу.


***

      «Мазда» бесшумно катила по асфальту, унося Татьяну и детей дальше от города, где, возможно, Петя и Гена будут в безопасности. Татьяна обдумывала все, что происходило с ней до обеда, и не могла понять, как она согласилась участвовать в этой авантюре, ведь по большому счету, детей бандиты могут найти где угодно, это вопрос времени. Хотя время тоже имеет огромное значение в сложившейся ситуации, за эти два дня Вениамину, возможно, удастся что-нибудь узнать о похитителях. Как только Ирина согласилась работать в такой команде? Что теперь будет с ней? Возможно Ира не подозревала, чем занимается эта компания? Кто ее втянул в эту авантюру? Владимир? Но почему его отравили? Ведь это только ментам явственно, что отравителем является Ира, но только ни Татьяне! Не могла Ирина обидеть даже кошки, не говоря уже о посягательстве на жизнь человека, или Татьяна ни черта не разбирается в людях. Неужели какой-то вкладчик рассчитался за свои финансовые потери? Но как? Как люди могли пройти в здание незамеченными? Как, наконец, могли подсыпать яд в стакан? Как могли рассчитать время, когда появится в офисе Ирина? Все вроде ясно, но чем больше Татьяна думала об этом, тем больше убеждалась, что их руководитель клуба «Аист» ни при чем! Мне надо опросить подростков, которые собираются у здания, - продолжала размышлять Таня, - возможно, они заметили, как кто- либо крутился у окон или запасного выхода.

      Впереди показался переезд, Татьяна резко затормозила перед железнодорожным полотном, машина поддалась вперед и остановилась. Выждав несколько секунд, Таня включила первую скорость и «Мазда» покатила дальше. Женщина взглянула в зеркало салона  и увидела: головки детей слегка покачивались и клонились все ниже и ниже. Наконец, Гена вытянул ножки на сиденье, сложил голову на колени Петра и мирно засопел. Вскоре и Петя, обняв брата, отправился в царство Морфея. Татьяна была довольна, что дети не канючили, а только испуганно хлопали глазками, понимая, что в судьбе матери происходит что-то непонятное. Улыбка умиления скользнула по губам женщины, и она продолжила внимательней смотреть вперед, объезжая выбоины на дороге, опасаясь потревожить сон детей.

***
               
           Справа у дороги Татьяна заметила вывеску с названием городка, проехала до развилки и остановилась.
      - Так, куда теперь ехать? Как бы не заблудиться! – шептала женщина.
      - Нам по этой дороге, - указал пальчиком  Петя.
      - Ты проснулся?
      - Да.
      - Отлично! Петя, ты уже здесь был?
      - Да, мы с мамой часто ездили в гости к тете Гале, тут недалеко.
      - Ну что б я без тебя делала? Показывай!
     Петя переложил голову брата на подушечку, поддался вперед и стал указывать путь до дома Галины Федоровны. И правда, ехали они недолго.
     - Вот он! – указывая на небольшой домик, беленный известью, с окрашенными окнами и флигельком на крыше, радостно закричал Петя, - а вон и тетя Галя.
      За новеньким забором, вернее частоколом, выкрашенным в салатный цвет, Татьяна увидела женщину, ловко орудовавшую метлой. Машина за забором привлекла внимание женщины, и она неспешно пошла к калитке.
     - Приехали! – весело сказала Татьяна, остановив машину. - Пойдем к тете Гале.
     - Петя? – вскинула брови вверх от удивления женщина. – А где мама?
     - Ее нет, - поспешила объяснить отсутствие матери Татьяна.
     - А где она? – обнимая детей, спросила женщина.
     - Я потом все вам объясню, давайте займемся детьми, они устали в дороге и им пора спать.
     - Хорошо, загоняйте машину и проходите в дом. Сейчас ужинать будем, яичницу поджарим, салатик сделаем, да и пирогов я как раз напекла, на всех хватит.
     - Теть Галя, а пироги с чем? – поинтересовался Гена.
     - С капустой, с картошкой и с повидлом, - потрепала она мальца по вихрастым волосам на голове.
     - Ура! - запрыгал Гена, - я так люблю ваши пирожки с повидлом.
     - Вот и отлично, сейчас тетя загонит машину во двор, и мы будем ужинать. А кто мне поможет открыть ворота?
    - Я, я! И я! – кричали мальчишки.
    - Молодцы, помощники растут!
    Татьяна загнала «Мазду» во двор, Галина Федоровна закрыла ворота с помощью мальцов и пригласила всех в дом. Мальчишки подбежали к столу и пытались развернуть белое полотенце, от которого исходил пьянящий запах свежих пирогов.
     - Так, - поставила Галина Федоровна руки на бедра, - Петя, Гена, вы что? Забыли? Быстро руки мыть и за стол.
     - Как вас зовут? – спросила женщина, повернувшись к Татьяне.
     - Татьяна.
     - Вы ей кто?- глядя в глаза Тане, продолжала вопрошать Федоровна.    
     - Я работаю с ней….
     - Глаза у вас добрые, – перебила она Татьяну, - лукавства я в них не вижу, как же вас тоже угораздило в эту фирму вступить? Рассказывайте, что в действительности случилось?    
     - У Ирины неприятности….
     - Да? И я догадываюсь какие! Это что-то насчет ее непутевого бизнеса? Я ей говорила, чтобы бросила людей дурить, ан нет, вцепилась в этого Владимира….
     - Ее обвиняют в убийстве Владимира, - оборвала Татьяна женщину.
     Галина Федоровна скользнула на стул и уставилась на гостью.
     - Как же так? Она не могла! Это бред! Ира очень любила Володю! – восклицала женщина.
     - Я знаю, что не могла! А следователь заявляет, что все факты налицо….
     - Как все это произошло?
     - Потом…., Петя с Геной бегут!
      Хозяйка молча накрыла на стол и посадила мальчишек ужинать. Затем, позвав Таню на улицу, скользнула к двери.
     - Рассказывай, что все же произошло?
     Таня, не спеша, начала рассказывать Галине Федоровне все, что ей было известно.
     - В общем так, - после короткого рассказа молвила она, - дети будут у меня, пока не оправдают Иришу, а Вовочку спасайте!
     - Вениамин занимается этим, но одному Богу известно, как все сложится. Вы уж за мальчишками приглядывайте.
     - Я буду осторожна, лишний раз детям не дам на улице носиться!
     - Вот деньги и номер телефона, - это Вениамин передал, сказал, чтобы звонили по этому номеру, если возникнут какие-нибудь сложности, или если деньги понадобятся.
     - Не надо, - отвела женщина руку Татьяны в сторону, - я сама справлюсь!
     - Нет, возьмите, детям нужны фрукты и сладости, а это дорогое удовольствие. Да и телефон мобильный купите.
    - Да как же я его куплю, я в нем не разберусь, куда давить, как им пользоваться.
    - Да там ничего сложного нет, вам покажут, да и Петя наверное, знает, как им пользоваться.
    - Хорошо, разберемся, - Галина Федоровна бережно расправила купюры и положила их в комод.
    - Я переночую у вас, а на рассвете отправлюсь назад, не возражаете?
    - Да, да, конечно, я вам постелю. Вернемся к детям, они уже шалят.
    За дверями слышался хохот и веселый крик. Когда женщины вошли в комнату, ребята бегали вокруг стола и весело смеялись,  выкрикивая слова незамысловатой считалочки: «На золотом крыльце сидели»….
http://www.proza.ru/2012/03/01/1131


Рецензии