Сказка про медведя

Эту сказку придумал мой маленький внук Богдан - ему 3 года.


Шел медведь по лесу и плакал. Заболел у него маленький мишутка Шуня.  Встретил он другого медведя и рассказал ему о своей беде. Другой медведь сказал, что он знает, чем помочь: надо идти в деревню. И пошли они в деревню. Пришли и стучат в дверь. Вышел мужик, увидел медведей и испугался. А медведь, как заплачет, стал слезы лапой вытирать. Пожалел его мужик, выслушал и говорит: " - Есть у меня лекарство от всех болезней. Я тебе  его дам, и ты вылечишь мишутку Шуню." И дал мужик медведям бочонок с медом. Принесли медведи мед в берлогу. Кормили мишутку три дня и чаем поили. Шуня  поправился и больше не болел. А, медведи с тех пор, очень любят мед. С мужиком они  друзья, грибы и ягоды ему носят, а мужик их медом угощает.


Рецензии
Познакомился с Вашим творчеством. Истории ваши поучительные, интересные и короткие. По всей вероятности они нравятся детям.
У меня так коротко изложить мысли не получается. Моя сказка получилась очень длинной, редко кто ,заходя на мою страницу, почитает более 2-3 фрагментов. Поэтому у них не складывается впечатление о ней. Возможно я что нибудь не так изобразил. Буду Вам благодарен, если почитаете мою сказку и выскажете свои замечания.
с уважением, Александр.

Александр Козлов 11   15.12.2018 20:11     Заявить о нарушении
Саша, спасибо Вам за приглашение и добрые слова! Сказки Ваши очень понравились! Рада знакомству с Вами и Вашим творчеством! С уважением, Светлана!

Светлана Байгулова 2   04.03.2019 20:53   Заявить о нарушении