Глава 37

***

     Утро началось, как обычно со звонка прикроватных часов около семи утра. Лена встала, вышла в коридор, чтобы разбудить Машеньку, но в этом уже не было необходимости, полностью одетая девочка выходила маме на встречу из комнаты вместе с Мухтаром, увидев эту картину, Лена улыбнулась:
- Да вы у меня просто молодцы, подождите, меня я оденусь, и пойдем гулять - Прогулка  в парке, возвращение домой, и вот они уже втроем завтракают на кухне, Машуля грустно посмотрела на пустующее место Максима за столом, и спросила:
- Мамулечка, а чего папа так долго спить, он что заболел?
- Не знаю Машунечка – честно ответила, Лена ее саму уже, тревожил такой долгий сон Максима. Она думала, что нужно вызвать врача, но какого, каждое утро и вечер заходя в детскую, она видела, что он  спокойно и ровно дышит, меняет положение тела, пару раз за эти дни Лена даже поправляла сползающий край его одеяла. Вообщем Максим  спал как все нормальные люди, и чем ему можно помочь Лена не знала, решив, что сегодня все-таки проконсультируется с Жанной, она, как и два дня до того оставила Максу завтрак, одежду и прикрепила новую записку на холодильник, и они с Машей и Мухтаром вышли из дому.
     По дороге в садик они как обычно учили, буквы и цифры, читая вывески магазинов, и номера машин, цвета и дни недели, девочке очень нравилась такая игра, поэтому, едва выйдя из подъезда, она радостно сообщила:
- А я знаю, какого цвета вон та машина
- Ну, и какого?
- Зеленого, как травка
- Молодец, а цифры какие у нее спереди написаны?
- Один, три, пять, шесть
- Нет не  шесть, посмотри внимательно, какая это цифра?
- Ой, точно это та, которая на оборот, ну как ее, забыла, Муха помоги
- Мы тебе подсказывать не  будем, давай вспоминай, ты ее прекрасно знаешь – Сказала Лена и они пошли дальше, всю дорогу девочка пыталась вспомнить название так похожей на шестерку цифры, и только у ворот садика, наконец, смогла ответить:
- Это девять
- Молодчина, правильно – Лена  ласково погладила Машу по голове, а Мухтар увидев, что девочку хвалят, тоже решил не оставаться в стороне и, поставив, передние лапы ей на плечи, лизнул Машеньку в нос, она рассмеялась, а вот Лена увидев на нежно- розовом  плаще девочки отпечатки собачьи  лап была совсем не в восторге:
- Мухтар, прекрати немедленно, плащ только сегодня высох после стирки, а ты его уже запачкал, разве так можно, Машка конечно и сама большая мастерица по части пятен, но хоть до садика можно было дойти красивой?!!
- А мы уже пришли, мамулечка, разве не видишь, о, вон уже Инна Станиславовна, Пашку Матвеева за что-то ругает
- Он у вас прям метеор, не успел, в группу прийти уже  набезобразничал
- Что с него взять, мальчишка – Философский заметила Машенька, и они вместе вошли во двор садика, предупредив  воспитательницу о том, что сегодня она заберет дочку до дневного сна и поцеловав свое Солнышко на прощание Лена заторопилась на работу, она уже немного опаздывала, а ей нужно было к  девяти утра быть в отделение, ведь придет та журналистка, Инга Коломийцева, которая тоже почувствовала недомогание  и обнаружила пропажу некоторых вещей после одного из сеансов маникюра у Крапивиной, свидетельница могла сообщить ценные сведенья о Олесе, которые очень может быть пригодятся Лене, когда она поедет на встречу к Лере и ее подружке. Когда они с Мухтаром уже входили, в отделение им на встречу вышел, Леша Самойлов:
- Привет
- Привет, Леш, ты сильно занят?
- Ну, на вызов с Василисой едем, а что?
- Да, нет ничего, я просто хотела, чтобы ты нашу машину и мобильник Максима с дачи забрал, ладно сейчас Толю попрошу
- Давай ключи от дома и машины я как раз туда на труп сейчас еду, Щепкин на совещание там вообще все кроме меня и Васи ты, кстати, поторопись Хрулев сегодня не в духе, еще и эти из комиссии у него в кабинете
- Никуда я не пойду у меня дел полно сегодня, значит так вот тебе ключи от дома, поищи там мобильный, а эти от машины, поставишь ее на стоянку возле нашего дома, а телефон принесешь мне, ладно?
- Не волнуйся я все сделаю, только не обещаю, что это будет быстро, как от работаем, так и выполню твое поручение – Вышла Василиса и  на ходу поздоровавшись с Леной, она убежала с Самойловым на маршрутку, а Лена решила подождать Ингу на улице. Не желая попадаться,  Николаю Николаевичу, на глаза, совещание у которого сегодня могло испортить ей все планы. В половине десятого к дверям отделения, подошла высокая, короткостриженая брюнетка и Лена спросила:
- Вы к следователю?
- Да, к Жаровой Елене Владимировне, а что ее нет на месте?
- Давайте знакомится, это я просила вас прийти побеседовать – Лена протянула ей удостоверение
- Очень приятно, я Инга, где мы поговорим?
- Давайте лучше здесь, а то у нас проверка, спокойно побеседовать не дадут, а вы как я понимаю, торопитесь, у меня к вам всего несколько вопросов
- Пойдемте ко мне в машину, думаю, там будет удобнее – Сев на водительское сидение Инга спросила Лену, которая села на соседнее сидение:
- Что вы хотели у меня узнать?
- Вы знакомы с Олесей Крапивиной?
- Когда-то она делала мне маникюр на дому, но после того как эта мерзавка ограбила меня, мы не общаемся, но это давняя история, я забрала свое заявление, почему вы заинтересовались ею снова?
- Оказалось, что ваш случай был далеко не единственным у Олеси довольно много пострадавших клиенток, последний раз она разыграла свой фокус с чаем, чтобы снять у меня кольцо
- Да вы что?!!
- Где вы познакомились с Крапивиной?
- У Альбины Прохоренко
- Кто это? – Лена не поверила в такое совпадение, ведь именно так она вчера назвала якобы умершую женщину, которую ограбила Леся
- Альбина  весьма успешно занималась реставрационным бизнесом, у нее была своя фирма, по реставрации живописи, кажется, уже не помню, точно мы всего один раз виделись. Она мне заказала статью, приуроченную к юбилею ее фирмы, о своей деятельности, когда я пришла к ней для интервью Леся как раз была у нее. Как-то так получилось, что мы с девушкой разговорились, она предложила свои услуги, я согласилась, ну и она стала приходить, когда у меня не хватало времени заехать в салон
- Что она рассказывала о себе?
- Практический ничего, говорила только, что мама у нее врач, тетка, по-моему, провизор или фармацевт, не помню, вроде и Леся хотела идти в медицину, но что-то не получилось
- А вот это уже интересно, скажите, а когда Олеся принесла, вам чай чашки, были одинаковыми?   
Инга задумалась:
- Вы знаете, нет, мне подруга подарила, очень красивый чайный сервиз, стилизованный под девятнадцатый век, я им пользовалась, только когда гости приходили. Крапивина принесла поднос в комнату и начала извиняться за разбитую ею чашку из сервиза мне она налила чай в самую обычную чашку, но вот, какая странность, когда я на следующий день убирала, сервиз был цел в нем, как и раньше было шесть чашек, а в мусорном ведре не было осколков
- Вы уверенны?
- Абсолютно
- Скажите, вы помните номер телефона Олеси?
- Да, он отличается от моего только двумя последними цифрами, когда-то мы с ней выиграли в викторине на радио мобильные номера надо бы поменять его, но слишком много контактов на нем завязано
Лена достала записную книжку и показала журналистке номер, с которого ей вчера звонила Лера:
- Это он?
- Да
- Вы можете дать мне координаты Альбины Прохоренко?
- Могу, только врядли они вам чем-то помогут, Альбина давно умерла, она была сердечницей и скончалась от инфаркта, не дождалась статьи, которую я для нее писала. Насколько я знаю, из родственников была, только дочка, но она живет где-то за границей
- Не может быть! – Лицо Лены приобрело серый оттенок, голова гудела от услышанного
- Вам плохо?
- Нет- нет, спасибо за ценную информацию, думаю, теперь Крапивиной уже не удастся, избежать наказания
- Знаете, а из всей этой истории может получиться интересный материал, позвоните мне, когда закончится следствие?
- Я подумаю, еще раз спасибо! – Лена вышла из машины направляясь в сторону отделения, Муха все это время ждавший ее у машины Инги побежал следом за хозяйкой.
     Пару часов оставшихся  до встречи с Лерой и Олесей Лена решила посвятить бумагам, за время ее отсутствия в принципе ничего страшного не случилось. Но на различного рода справки, сводки, протоколы и обвинительными заключениями она потратила  почти два часа и осталась, вполне довольна, результатами своей роботы, штук десять ее и  Максима дел, которые нужно было только дооформить, теперь можно было со спокойной душой отправлять в суд. Посмотрев на часы Лена, засобиралась в садик за Машенькой, которую нужно было отвести на танцы, совещание у Хрулева все еще не закончилось, Василиса и Леша были на выезде, радуясь, полной свободе действий Лена с Мухтаром, вышли, из отделения и довольно быстро миновав, все пробки, оказались во дворе детского сада.
***

     Когда Маша увидела, что за ней пришли мама с Мухтаром, то бросила друзей и побежала на встречу:
- Мамулечка, как я соскучилась!
- Я тоже за тобой соскучилась, Заинька иди, пообедай, и пойдем на танцы
- Давай сейчас пойдем на танцы, а то сегодня у нас  на обед борщ, я же его не люблю!!!
- Иди, иди, тебя  вон уже воспитательница зовет, а мы здесь подождем, а вечером приготовим с тобой что-нибудь вкусненькое, ты же мне поможешь?
Глаза девочки заблестели:
- Торт делать будем?
- Ну, можем и торт, ладно иди, а то Ветта Андреевна начнет занятие без тебя – Девочка крепко обняла маму за шею и только после того, как Лена поцеловала ее в мягкую щеку сложно даже сказать, в какой раз с момента своего прихода Машенька нехотя пошла, вслед за своей группой на обед.
     Войдя в танцевальный зал, Лена подошла к тренеру:
- Ветта Андреевна, я хотела бы вас кое о чем попросить
- Я вас внимательно слушаю
- Дело в том, что я могу не успеть забрать Машу с занятия, у меня ненормированный рабочий день, если я все-таки не успею вернуться, вот телефон, позвоните, пожалуйста, по нему и скажите, что нужно забрать Машулечку и кто- нибудь из моих коллег прейдет за ней
- Хорошо, не переживайте, я все сделаю - Лена вышла на улицу и, посмотрев на часы, сказала Мухтару:
- Ну, что поехали, побеседуем с Олесей и Лерой, узнаем, что же заставило двух подружек уйти в подполье, только Максиму ни слова о том, что мы с тобой вдвоем  были на задержании, а то его инфаркт хватит, понял?
- Гав
- Вот и договорились, пошли нам ехать далеко, будем надеяться, что успеем вернуться к окончанию Машиного занятия – и они поспешили к остановке трамвая, время встречи приближалось, а Лена хотела приехать заранее, чтобы осмотреть местность и по возможности избежать неожиданностей, которые ей могли подготовить две подружки.


Рецензии