Дынный джинн

16 сентября 2011 г.

В нашем небольшом городке появился странный торговец. Впрочем, странного вроде бы в нем ничего и не было, но, все же, каждый кто подходил к нему купить дыню, возвращался словно загипнотизированный, а точнее – впавший в глубокую задумчивость.

Вики также подошла прикупить сладкую дыньку на десерт домой. Аромат дынь был таким тягучим и всепроникающим, что пройти мимо просто было невозможно.

- Сколько стоят дыни, господин?
- 7,00, красавица. Но тебе отдам за 6,00!
- Дайте-ка мне, пожалуйста, самую сладкую.
- Э-э, все сладкие, но для тебя выберу самую медовою!
- Спасибо. Сколько с меня?
- Э-э-э, красавица, ничего не возьму, веришь?
- Как так?? Почему?!!
- Даже выполню твое самое заветное желание!!! Скажи, чего хочешь???
- Вы, вероятно, шутите?!! Давайте я заплачу и пойду…
- Э-э, не веришь? Смотри!!

И торговец взял дыню в правую руку, положил ее боком на свою ладонь, а левой рукой сделал над дыней несколько круговых движений. В мгновение ока дыня превратилась в баночку меда.
Девушка опешила и испугалась!!! Этот трюк так ее ошеломил, что она не могла сдвинуться с места!

- Э-э, видишь, я не просто торговец. Я – джинн!!!
И тем людям, которые мне нравятся, я делаю подарки.
Скажи, какое твое самое заветное желание – я выполню его!

Девушка призадумалась. Вопрос, словно бы, застал ее врасплох.
Но, немного погодя, промолвила:
- Я хочу, чтобы был мир во всем мире!
- Э-э, хорошо, но если не будет войн, то разве вы будете ценить мир?
- М-м, тогда я хочу, чтобы никто никогда не болел и не умирал!
- Э-э, хорошо, но если никто не будет умирать, разве вы будете ценить жизнь??
- М-м, тогда я хочу, чтобы никто ни в чем не нуждался!
- Э-э, хорошо, но тогда разве вы будете ценить хлеб?
- Тогда я хочу, чтобы у всех было всегда много денег!
- Э-э, хорошо, но разве тогда вы будете ценить труд?

Девушка всерьез задумалась. Она стояла и смотрела на джинна, мысленно проговаривая свои желания, но не осмеливаясь их озвучивать. Она, кажется, понимала, в чем суть этих вопросов джинна.

Тогда дынный торговец улыбнулся еще шире и сказал:
- Ты не только красивая, но и добрая девушка. Ты ни разу не попросила что-то для себя. Скажи, чего же хочешь ТЫ?

Девушка подумала и промолвила:
- Достичь успеха в своей профессии, выйти замуж за достойного парня, родить и воспитать достойных детей, быть полезной семье и обществу!..

- Э-э, это все ты можешь сделать сама! Для таких вещей джинн не нужен!
Ты хорошая, поэтому у тебя получится!! Не сомневайся!

- Но за то, что ты такая хорошая, и ни разу не попросила сделать что-то кому-то плохое, я дам тебе еще один шанс! Говори, что хочешь?

Девушка подумала и сказала:
- Дайте мне вот эту дыню. Я угощу ею родных, друзей и вас.

ЦЕНИ ТО, ЧТО ЕСТЬ!
ДЕЛАЙ ТО, ЧТО МОЖЕШЬ ЛУЧШЕ ВСЕГО!
:)

Автор: //-\\II-IIII-II//-\\


Рецензии
Афигеть!)))

У меня есть рассказ "Последнее желание" - пока не в цифровом варианте.
Там у пары исследователей космоса на корабле поломался телепорт - и их закинуло в неизведанный сектор. Но, по странному стечению обстоятельств, рядом оказалась пригодная для жизни маленькая планета... Они совершили посадку - и были вновь удивлены, потому что на небе горели всего три звёздочки...
Они развели костёр на летающем диске-столе, и вдруг девушка сказала, что очень бы хотела, чтобы с ними был Сэмми - любимая инопланетная зверюшка.
Внезапно с неба сорвалась одна из звёзд - и упала за горизонт.
И так же внезапно у неё на коленях появился Сэмми! Через некоторое время они поняли, что эта планета исполняет желания, и что оказались они здесь вовсе не случайно! Второе желание загадал парень: Пожелал, чтобы корабль отыскал путь домой... И тут же в крайвере зазвучал голос корабля - "Координаты определены"!
Итак - осталось одно-единственное желание...
Они долго думали, что бы загадать (как у тебя здесь, в случае с девушкой)))

А теперь - внимание, вопрос:
КАКИМ ЖЕ БЫЛО ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ??

Саирис   29.03.2012 12:17     Заявить о нарушении
вариант 1: Мир во всем мире! ))
вариант 2: Любовь до гроба )))))
вариант 3, причудливый: познать всё! )))

Анна Крымова 17   29.03.2012 17:56   Заявить о нарушении
Пусть же на этом небе загорятся МИЛЛИАРДЫ ЗВЁЗД!..
Вот оно, Последнее...

Саирис   29.03.2012 17:58   Заявить о нарушении
Хотя твой третий вариант мне очень нравится!))

По идее, на эту планету попадали не случайно, и далеко не каждый сможет попасть туда...

Саирис   29.03.2012 18:00   Заявить о нарушении
Ух-ты!!!:)) класс!!!
но есть одно НО: если все желания будут сбываться, в чем смысл жить? ;)

Анна Крымова 17   29.03.2012 18:01   Заявить о нарушении
Эти звёзды останутся для тех, кто придёт позже...

Саирис   29.03.2012 18:04   Заявить о нарушении
тогда всё логично!! и справедливо! ;))

Анна Крымова 17   29.03.2012 18:05   Заявить о нарушении
А всё остальное решает Мастер...
Или Бог))) В моих рассказах Мастер Гауэр имеет уровень Бога))

Саирис   29.03.2012 18:05   Заявить о нарушении
мы сами были когда-то "богами"..., но человечество деградирует, и через 427000 лет превратится снова в животных, и лишь некоторые начнут цикл снова, с наивысшего уровня!! ;)) (так говорят веды)

Анна Крымова 17   29.03.2012 18:09   Заявить о нарушении