Почему?

Вдохновение здесь: http://www.stihi.ru/2008/12/11/4101

“На душе сплошной туман, силы нет пошевелиться...”
Расстаёмся, наш роман – как израненная птица…      

Отыскал меня давно,  я не думала о встрече,
Мы прекрасное вино  пили оба в тихий вечер.

Почему так нелегко отпустить воспоминанья?
Я любила… глубоко, там, на дне твои признанья.

Нас природы паруса уносили в мир чудесный,
В синеве твои глаза,  а ты сам – родной и нежный.

Мог часами целовать,  я тот миг остановила,
И душою обвивать… почему я так  любила?

Но померк любимый взгляд,  и покинуло веселье,
Что здесь делаю? Не рад… на чужом пиру похмелье…

Почему исчезло всё,  что не так и как исправить?
Налетело вороньё… оживляю друга память…

Торопись, ведь до весны  полчаса,  никак не больше…
Остаются только сны… вкус воды другой… всё горше…

Оказалось – всё мираж,  и растаяла Жар-птица,
На исходе праздник наш, угораздило ж влюбиться…

Не могу любовь просить,  берегла, что было силы,
Ты прости меня, прости,  обниму твой облик милый.

Почему расстались мы?

29.02.2012 


Рецензии
Все что не делается к лучшему.Жалеть прошлое нельзя,по причине понятной,надо думать о минуте -часе-что впереди,там товарищи и конечно с улыбками враги

Александр Кретин   19.02.2013 08:33     Заявить о нарушении
Саша, обычно здесь мне редко пишут. Я работала ночью, успела всё сделать.
Убегаю на работу.

Здесь посмотри самое первое произведение - оно в прозе - "Я верю" - заключение моей книги об отце "Его все любили".

Галина Римская   19.02.2013 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.