Вступление

   Прошлое…. Думаю, для любого человека оно, конечно же, свое, разное и неописуемое. Это некий временной интервал, в котором умещается вся твоя жизнь до настоящего момента. С самых первых воспоминаний течет эта река, течет безудержно и  неукротимо. Ее невозможно остановить, да и зачем…?
    Пусть многие говорят, что некоторые мгновения прошлого следует ставить, вдавить в память и не переставать жить ими – пусть говорят. Может быть, для кого-то так оно и есть. Для кого-то, но не для меня. Пусть это звучит странно и безумно, но я ненавижу свое прошлое, просто ненавижу, оно не поддается для меня никаким оправданиям. Это период жизни, всей моей осознанной жизни, от которого я бы с радостью избавился. Почему? Да просто все уже надоело. Надоел этот город, словно призрак, смотрящий в мое окно каждое утро. Надоел этот тяжелый воздух, который не позволяет жить, а дает лишь маленький шанс на существование. Все эти однообразные люди с маленькими, слишком маленькими вкраплениями ярких личностей, которые просто не обратят на меня внимание… надоело.
    Единственной радостью для меня в этой серой и иллюзорной жизни остаются дождь и ветер. Нет, не удивляетесь, просто в них я уверен полностью, уверен, что они никогда не предадут меня, не раскроют те вещи, происходящие со мной, которые с большой натяжкой можно назвать моими секретами. Дождь и ветер – это вечные друзья любого человека, но, к сожалению, не любой их замечает. И только постойте под дождем как-нибудь вечером, позвольте ему промочить вас до нитки, а потом заговорить с вами. Вы откроете много интересного…. А ведь дождь тоже бывает разный, это и легкий весенний, и промозглый осенний, и ливень, сметающий все на своем пути, простой грибной, проливной, тяжелый, вместе с громом и молниями – и каждый из этих дождей расскажет вам свои секреты, секреты, непохожие на людские, секреты, что заставят вашу душу вдохнуть воздух полной грудью. И этот воздух будет не затхлым воздухом городских улиц, а пропущенным через дождь глотком жизни.
    А еще есть ветер. Про него тоже можно говорить долго, обсуждая его виды, но у ветра есть одно, самое главное и самое нужное человеку свойство:
он способен изменять людские души. Просто стоит постоять на ветру, чтобы тебя пронзили эти порывы, и ты почувствуешь, как душа открывается и практически выворачивается наизнанку, как эти порывы выносят все ненужное, оставляя лишь светлое, лишь то, что нужно. Или же в другой ситуации, ветер не будет выворачивать твою душу наизнанку, а теплым дуновением поддержит ее, обнимет и даст надежду, даст уверенность, что все будет хорошо, что тебя ждет такое же будущее, как этот теплый порыв, отгораживающий душу от всепожирающего холода. Итак, был октябрь…


Рецензии