Танго на крыше

Цеплялись каблуки за ритм Пьяццолы рваный,
А в полутемном зале в томных звуках "Либертанго"
Ты был подчеркнуто беспечен, элегантный милонгеро...
И, как в рулетку, выиграл тот вечер. Как ты был уверен!
Небрежно нарочитый взгляд, и жест — небрежно нарочитый.
Щека к щеке, рука в руке — и мы судьбой повиты.
Ну разве грань — рубашки ткань? Я слышу сердца стук — синкопы...
Но вместо пауз в каждом такте — повороты,
                повороты,
                повороты...
Как ты, умелый милонгеро, избегал всех томных пауз,
И мне прильнуть к тебе — прийти в себя — не удавалось...
Ты, как пружину, страсть закручивал столь дерзостным движеньем —     . 
Пружина лопнула... Разрыв объятия... Скольженье...

Молчала я. И ты молчал. Словам не верит танго:
Лишь жест, дыханья ритм и сердца стук нас не обманут.
Роман был наш — на крыше танго. Скользкой крыше.
Чтоб не упасть, не соскользнуть, нам нужно было выше, выше...

И не вчера я родилась и не сторонница аскезы...
Но как на этой скользкой крыше душа стремилась к полонезу...



___________________
Милонга — это танцевальный вечер или место, где танцуют аргентинское танго; милонгеро — человек, чья жизнь всецело посвящена танго и его философии.


Рецензии
Оооо, мне нравится!
И стих, и Ваше настроение!
С праздником, весенним и добрым!

Нина Тур   07.03.2012 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Вас тоже с весенним настроением.
Что до меня - с крыши-то я соскользнула. Раны зализываю....

Татьяна Захарова 2   07.03.2012 18:29   Заявить о нарушении
Виртуально?
Спасибо за отклик,
Ваша

Нина Тур   07.03.2012 18:43   Заявить о нарушении
конечно. в ритме танго....

Татьяна Захарова 2   07.03.2012 18:45   Заявить о нарушении
Фу, напугали, там у вас в СПб всё сосули падали...
Жаль, что они промахнулись

Нина Тур   07.03.2012 18:47   Заявить о нарушении
Нина, писала в "Аврору", попросили телефон прислать, но что-то ничего...

Татьяна Захарова 2   07.03.2012 18:58   Заявить о нарушении
А мне прислали журнал !
Да и др. мои знакомые тожк молчат о презентации...

Нина Тур   07.03.2012 19:35   Заявить о нарушении
Может быть, у них что-то не сложилось?
Зато не могу не похвастаться: мою подборку напечатали в "Библиотеке "Литературной газеты "ЛИК"". Вчера получила свой кусок тиража. Когда прислали верстку, видела там вас, обрадовалась, думала, будем соседями, а в книге почему-то Вас нет.Ч то так?
Самое для меня ценное, что г-н Бельмасов сам предложил публикацию.

Татьяна Захарова 2   07.03.2012 19:52   Заявить о нарушении
А кто это - Бельмасов? И что за ЛИК?
Уже забыла.
Но Вас поздравляю от всей души!

Нина Тур   16.03.2012 10:05   Заявить о нарушении
Спасибо! ЛИК - литгазета, Ленинск-Кузнецкий. Бельмасов - член Союза писателей, гл. ред. Там был ваш рассказ заявлен на обложке(вот названия не помню), думаю, наконец на бумаге прочитаю, с экрана большие формы не люблю читать, как-то не чувствую их. Ну да ладно.

Татьяна Захарова 2   16.03.2012 11:36   Заявить о нарушении
Он мне написал, чтоб забрала не менее 5 экз., , что он там меня напечатал, а я написала, что мне достаточно одного. М.б., он на это обиделся?

Нина Тур   04.05.2012 19:23   Заявить о нарушении
Возможно: в книге Вашего рассказа нет.

Татьяна Захарова 2   04.05.2012 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.