Я не считаю жизнь прошедшей

Я не считаю жизнь прошедшей,
Не наблюдала я,жила….
Любовь,безвременно ушедшей,
Наверно,все-таки была.
   
Любовь и счастье эфемерны?
Но всё же в этом ли их суть?
Без этих чувств мы были б бедны,
Или ты скажешь - ну и пусть?
 
Да,и не бита и не клята,
Живу,никто меня не гнёт.
Да, и любовь моя « балдая »
Домой с работы не придёт.
   
Но не хочу я с тем мириться,
Что я одна и грустно мне,
И некуда от мыслей деться,
В той невозможной тишине !
    
 


Рецензии
::::::))))))Здравствуйте, Александра! По тексту - нормально. С техникой.... надо работать. Как говорил один мой знакомый "фашист" - арбайтен, арбайтен и нох майл, арбайтен! ::::::::)))))))))

Крылов Иван   16.03.2012 17:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте ,Иван !Спасибо за отклик,постараюсь учесть Ваши замечания,

Александра Владимирова   18.03.2012 15:49   Заявить о нарушении