Лунный ливень
Душный июльский день близился к завершению. Солнце садилось в вязком знойном мареве, расплавляя горизонт багровыми подтёками оплавленного неба.
Она стояла у окна, глядя на зловещий закат, вздрагивая от закипавшего внутри раздражения: он опять бормотал какую-то чушь про обстоятельства, прятал глаза и сбивался в своих невразумительных объяснениях.
-Нет, это пора прекратить - думала она – мы абсолютно разные люди, что нас связывает? Да, он очень привязан ко мне, даже думает, что любит, но будущего у нас нет. Нет сил расстаться, и нет уже больше причин оставаться вместе.
-Ужасно душно – сказала она, отворачиваясь от окна.
-Да, у тебя наверное голова болит, может пойдём на озеро искупаемся?
-Пойдём – ответила она и добавила про себя – иначе я не знаю, что сделаю с тобой. В душе росло предчувствие неизбежного переворота. Что-то должно произойти, иначе я не выдержу – решила она для себя.
Они шли по белесой, словно посыпанной грязной пудрой дороге. Пыль, мелкая и летучая, забивалась в нос, покрывала липким слоем влажную от пота кожу.Её чувство недовольства росло, сейчас она хотела только одного: чтобы он молчал, хотя бы до озера. Но он, то и дело пытался заглянуть ей в глаза и интересовался её самочувствием.И когда её терпение уже готово было взорваться, раскаты грома раскололи небо и яркие зигзаги громадных молний осветили сгущавшиеся сумерки. С неба хлынула вода. Под ногами извивались стремительные ручейки, которые сбивая с ног, гнали их к озеру.
Скинув абсолютно мокрую одежду на ветви прибрежных ив, они кинулись в кипящие от ливня воды озера.Озеро, тёплыми нежным объятьями, приняло их утомлённые тела в свои воды. Оно омывало, успокаивало и снимало напряжение долгого знойного дня.
Незаметно дождь прекратился, непроницаемое небо раздвинулось, и огромная яркая луна залила озёрную гладь прохладным голубым сиянием.
Они вдруг оказались рядом, на этой небесной проталине. Он обхватил её тело своими сильными мягкими руками. – Моя маленькая феечка, моя нежная, любимая – он шептал и шептал эти бесхитростные слова снова и снова, и озеро, ставшее этой ночью их ложем, услужливо подстраивалось под непредсказуемость их ласк.
– Ты бесподобна сегодня, со мной никогда такого не было!
- И не будет – молча решила она в ответ.
Они уснули на берегу, раскинувшись на белом песке.
Утренняя прохлада разбудила её. Открыв глаза, она увидела его спящее улыбающееся лицо. Это была улыбка безмятежного счастья. Она ещё немного посидела на песке, любуясь его, милым сердцу, обликом, затем неслышно, с кошачьей грацией поднялась и, ловко накинув платье, взяла в руки сланцы и бесшумно растворилась в лесных зарослях.
Он проснулся с чувством безмятежного счастья, вдохнул полной грудью свежий сладковатый воздух и, блаженно потянувшись, открыл глаза. – Феечка, волшебная моя, где ты? Ну не прячься, иди ко мне, посмотри, как меня переполняет нежность, я хочу приласкать тебя моя сладкая. Я закрываю глаза, считаю до десяти, нет лучше до тринадцати, появляйся же, волшебница моя.
Наконец он понял, что её нет нигде, в душе стремительно нарастало, сначала смутное, а затем какое-то безысходное беспокойство. От волнения он долго не мог попасть ногой в штанину, а, когда, наконец, справился со своим гардеробом, опрометью бросился по влажным тропинкам, через затихший лес домой.
Дома её не было тоже, вернее уже не было, ни её документов, ни денег, ни вещей, ни огромной дорожной сумки. Был только пустой дом, её дом, но без неё он стал чужим и неприветливым. Он никак не мог понять, что же произошло, ведь ночь была так упоительно прекрасна. Никогда прежде она не была такой страстной и требовательной, она отдавалась ему полностью с каким-то неистовым самозабвением. Она как бы прощалась навсегда. Поймав себя на этой внезапной мысли, он почувствовал, как ужас, леденящий и цепкий, сжимает его сердце.
Он абсолютно не представлял себе, как он будет жить без неё, не то, чтобы он никогда с ней не разлучался, нет, они бывало ссорились, более того она уже давно сказала ему, что у них нет общего будущего. Но он всегда, уже уходя, знал, что вернётся к ней, надо было только время, чтобы она остыла, соскучилась и была застигнута врасплох. А теперь, куда возвращаться, где она, в чём собственно дело. Внезапно он вспомнил, что когда он уже подбегал к дому, его чуть ли не сбила белая «волга», а он был слишком сосредоточен, чтобы смотреть на водителя и пассажиров. Конечно же, это была машина её женатого друга, он был её личным механиком, электриком, грузчиком, извозчиком, кем угодно, только не любовником, она слишком ценила институт брака, чтобы иметь связь с женатым мужчиной.
Ну, конечно же, она куда-то срочно уехала по делам, просто вчера забыла сказать.
Хотя она никогда ничего не забывала и всегда заботилась о том, чтобы во всём был порядок. Если она уезжала, то он заблаговременно получал точные указания, что необходимо сделать к её прибытию. Такое было впервые. Может быть что-то срочное, и она не успела предупредить, но почему ушла без него от озера. Он ничего не понимал.
Вечером пришёл её друг и забрал у него ключи от квартиры, на его вопрос ответил кратким «не велено».
Она возвращалась домой после долгого отсутствия. Город был неузнаваем, да и она сама стала совсем иной. Та былая, навязчивая страсть казалась ей почти не реальной. Когда несколько лет назад она узнала о его гибели, чувство жалости медленно трансформировалось в ностальгическую тоску. Потом она убедила себя, что того что было не вернуть, да и то что было кажется таким желанным теперь, издалека. А была банальная плотская страсть, переходящая в болезненную зависимость, и вполне возможно, останься она с ним, то и погибли бы вместе от передозировки. Нет, ей не о чем жалеть, она слишком любит жизнь и себя в этой жизни.
Свидетельство о публикации №212030401112
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением
Международный Фонд Всм 06.03.2012 13:02 Заявить о нарушении